Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Granta и Фокус

Что лучше ВАЗ Granta или Форд Фокус

 

Лада Гранта

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 470 900 q

Купить ВАЗ Granta
~ 1 033 000 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 87 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
150 (15) / 5000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
520
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
12.3
Масса, кг
1160
1264
Длина кузова 4268 4360
Высота кузова 1500 1492
Колесная база, мм 2476 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
167
Расход топлива, л/100 км 6.8
5.9
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11054 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33006 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Гранта ЛИФТБЕК 2019.
Удобный и просторный салон.
Адекватный автомат.
Нормальная шумоизоляция.
При покупке дополнительно нанесли антикор и поставили сигнализацию, ВСЕ остальное в машине есть.
Можно смело совершать обгоны на трассе, в пределах допустимых скоростей машина ведёт себя отлично.
Хорошая машина. Покупкой доволен.
1. Нет парктроника, в нашей комплектации: люкс, 4АТ, был неприятно удивлен.
2. Пластик салона а именно крышка верхнего ящика выполнена отличающегося пластика. Можно было сделать по добротнее.
3. Больше минусов не нашел. Достойная машина за свои деньги.
Цена. Комплектация за цену. Надёжность. Не дорогое обслуживание.
Качество металла. Скрипы салона.
За 75000 км пробега засорился радиатор.
Часто, примерно раз в 20000 км пробега, засоряетсядроссельная заслонка.
Хорошо едет, быстро и экономично, хорошая ходовая.
Коробка робот, хороша на трассе, в городе, в пробках - ужасная, дешёвый, шумный пластик салона.
Поломок не было, пробег 16 тысяч.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
В хорошей комплектации много опций.
Тесный салон
Не было
Динамика, внешний вид, коробка передач.
Багажник

Продажа Лада Гранта в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Лада Гранта и Ford Focus с другими моделями

Лада Гранта

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter