Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 749 900 ₽ Купить ВАЗ Granta | — Купить Тойота Корона Премио |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1998 |
Мощность | 90 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1160 | 1270 |
Длина кузова | 4268 | 4600 |
Высота кузова | 1500 | 1420 |
Колесная база, мм | 2476 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.8 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32924 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Гранта, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Лучшее авто Всё в порядке Нет Цена, доступность в ремонте, проходимость, тюнинг Слабая электрика На 150т заменен радиатор, ремень грм и прокладка гбц. | Toyota Corona Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001 Полный привод, высокая посадка ( с проставками с впереди, и усилинными пружинами с зади) На заднем сиденье зимой мерзнут ноги, печка назад не дует. Тнвд (до меня уже делали, я делал ремонт на 380000км, на 415000 мотор "за стучал" я думаю, что седло клапана, продал с не исправным Двс. Надёжный двигатель, если обслужен, приятный салон, немного шумная подвеска Не хватает шумоизоляции, немного шумный двигатель Капиталил ремонт на 380 тысяч, менял стойки на 430 тысячах Надежный Старый |