Сравнение Largus Cross и Дастер

Что лучше ВАЗ Largus Cross или Рено Дастер

 
Модификация1 поколение, 11.2014 - 06.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Ларгус Кросс
Renault Duster
Доступные цвета
Лада Ларгус Кросс. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Ларгус Кросс. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус Кросс. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус Кросс. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус Кросс. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус Кросс. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА_ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус Кросс. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус Кросс. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 674 900

Купить ВАЗ Largus Cross
~ 699 000
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 750 000

Купить ВАЗ Largus Cross
~ 980 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность102 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
560
475
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
10.9
Масса, кг1260
1190
Длина кузова44704315
Высота кузова16821625
Колесная база, мм29052673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
205
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км9
7.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус Кросс

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1103 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8135 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 06.2019

- удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
- большой багажник (в 5 местной версии).
- тёплая печка.
- средний расход топлива 9 л/100км.
- высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
- полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
- автомобиль в целом не вибронагруженный
- задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
- переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
- нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
- снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
Подвеска для наших дорог
Нет
Нет
Дешёвый надежный вместительный
Мотор слабоват
Нет
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Автомобиль надёжный, неприхотливый. Управляется и едет на "5".
Высокие пороги, в дождливую погоду пачкаются брюки.
Почему-то машина быстро покрывается пылью, пачкается в плохую погоду.
Не было проблем.
Проходимость
Аскетичный салон
Нет

Продажа Лада Ларгус Кросс в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Лада Ларгус Кросс и Renault Duster с другими моделями

Лада Ларгус Кросс

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
дастер или ларгус кросс что лучше
Сравнение Renault Duster и Лада Ларгус Кросс по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Duster или Лада Ларгус Кросс.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Duster и Лада Ларгус Кросс в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром