Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2017 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 900 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross | ~ 978 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 12.6 |
Масса, кг | 1260 | 1280 |
Длина кузова | 4470 | 4424 |
Высота кузова | 1682 | 1532 |
Колесная база, мм | 2905 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 203 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9 | 7.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 775 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Очень большая вместительность салона для такого класса автомобиля. Машина в обслуживание не дорогая. Высокий клиренс. Много где проходит. Автомобиль – надежная лошадка, которую легко и экономно можно починить. Комфорт в салоне так сказать спартанский. На моей комплектации кросс подвеска очень жесткая. Слабые места данной машины — это ее коробка передач. По ремонту тоже напишу. В принципе машина не прихотливая, делай ТОшку да следи за подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе запчасти от разных производителей, но в основном от фебеста. Амортики от них очень хорошо смягчили подвеску. С запчастями на Ларгус в принципе проблем нет. Гранаты | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - 05.2023 О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Очень вместительный. Достаточно проходимый. Расход по городу 10-11, считаю не критичным. Если экономично это 7, а тут 10, 3 литра * 53 рубля = ~160 рублей разница, почти смешная, даже на 1000 км это всего 1600 руб. (этого в магазин не хватит сходить на 3-4 дня) Клиренс, позволяет в городе штурмовать зимой такие снежные откосы, что кажутся это даже кроссоверу не преодолимо! Простота и ненавязчивость - Нет ничего, что за вас решается и ничего что есть и заморочено. Нужен подогрев - включи, нужна стабилизация - включи, не нужна - выключи. Все просто и честно. И так во всем. Коррозионная устойчивость - бескомпромиссная! Был скол 2*2 мм 4 года!!! ни одной мысли о рыжем цвете! При всех габаритах достаточно не маленьких, "холодильник" перевести не получается из-за узкого багажного проема - хэчбэка Робот не то что бы сильный минус, но плюсом его назвать, язык не повернется. Нельзя смотреть видео на ходу, хотя например на haval можно, если разрешить это в настройках. Замена сцепления по гарантии на 10 000 км Замена ступицы - сорвали резьбу при замене колес. Выбирайте шиномонтажи с умом. Клиренс |