Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дискавери Спорт и Кодиак

Что лучше Ленд Ровер Дискавери Спорт или Шкода Кодиак

 

Land Rover Discovery Sport

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 038 000 q
Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт
~ 2 158 000 q

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1968
Мощность
180 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 1500
340 (35) / 3000
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 157
635
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
10.2
Масса, кг 1996
1740
Длина кузова 4597 4697
Высота кузова 1727 1676
Колесная база, мм 2741 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
212
187
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.2
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Отзывы о шинах 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Купить шины 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Discovery Sport

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Land Rover Discovery Sport, все поколения

УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ
СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Экономичный, резвый после прошивки, теплый, комфортный. При наличии сервисного пакета, недорогое обслуживание. Исключительно надежный, без поломок проехал более 100 тыс, потом продал.
Много теряет на вторичном рынке. Скрип втулок стабилизатора и колодок в мороз, первые несколько лежачих полицейских и торможений, но через пару км приходит в норму.
Загорался "Чек" при температуре ниже -25С, но машина ехала без изменений, сервисмены сказали замерзает клапан вентиляции картера, можно ездить. На сервис смог заехать только через пару недель, обновили прошивку, больше проблем не было.
Надежный, проходимый, комфортный
Не обнарузилось
Не было
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Проходимость
Динамичность
Просторность
Только плановые ТО
Эргономика, управляемость
Подвеска жестковата
Пока нет

Продажа Land Rover Discovery Sport в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Land Rover Discovery Sport и Skoda Kodiaq с другими моделями

Land Rover Discovery Sport

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter