Модификация | 4 поколение, 12.2011 - 01.2016, 2.5 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Средняя цена новой машины | ~ 2 099 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 | ~ 1 947 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 320 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 | ~ 1 280 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2994 |
Мощность | 209 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4800 | 310 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 7.2 |
Масса, кг | 1715 | 1695 |
Длина кузова | 4850 | 4825 |
Высота кузова | 1455 | 1430 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 9.5 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS250
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2129 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS250, 4 поколение, 12.2011 - 01.2016 Машина отличная. В сравнении с предыдущей моделью в лучшую сторону тормоза, интерьер, более агресивный внешний вид. Разница в 40 лошадей чувствуется не очень. Салон в комплектации "excusitiv" дилеры указывают ткань, но на самом деле на много лучше на подобии алькантара замш+нубук наверное так. Режимы работают отлично: спорт, эко, норм. Багажник по просторней и всякие ящички удобней. Стерео и другие функции очень удобны, легко управлять с помощью мышки а не крутить как на других шайбы. Запчасти: дилеры придумывают что то вроде это новая модель и по каталогу другие запчасти. Колодки подходят от предыдущих, фильтры тоже, у дилеров цены конечно как всегда выше. Внешний вид, надежность. Все понравилось! Менял только расходники ! Вложений ни каких ! Общий плюс Запчасти в дефиците Расходники | Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012 Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo. Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений) Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты) Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей. Запчасти доступные, да и не так часто необходимы) Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего) Небольшой транспортный налог на 249 лошадей. На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку) Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском) В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом. Ликвидность авто на нормальном уровне. Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной. Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями. Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать. Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади). Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно. За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о. Масло меняю каждые 6000. Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска. Комфорт Нет Нет Очень комфортный и дарящий эмоции авто, не подводил ни разу. Датчики давления в шинах Только расходники |