-Внешний вид
-Динамичный - город/трасса хватает за глаза.
-не шумный мотор (у знакомого МаздА 6 2014 года, шумит безбожно)
-шумоизоляция (тихо, спокойно в авто)
-расход трасса 6,8-8 л/100км, город +/- 13,5 л/100км
-цена запчастей аналогов не высокая, замена масла обходится не более 6т.руб=масло+все фильтра (М.В.С)+работа
-вполне нормальная аудиосистема
-подвеска крепкая
-хорошие тормоза (перед 4-поршневые)
-наличие контрактных запчастей на рынке
даже в голову не приходит какие могут быть "минусы"?!
Жена ревнует)))
То что у мотора "болячка" 5ый цилиндр, тут уж как повезет.
Я прежде чем купить себе GS, все варианты загонял в сервис, мерил компрессию. мой был 4ый и живой, его и купил. и ни разу не пожалел
Проехал на нем 2 года 40т.км, каждый год мерил компрессию, во всех цилиндрах 11,5 очков.
За 2 года владения было сделано:
Ремонт фар, потели/не светили - 40000 руб.
Замена АКПП (фильтр+масло+работа) - 42000 руб.
Замена передних тормозных дисков, колодок, тормозных поршней - 20000 руб.
Замена задних суппортов и колодок - 10000 руб.
Замена свечей, ремня генератора и замер компрессии - 7000 руб.
Замена топливного фильтра - 4000 руб.
Замена шаровых, рулевых тяг, пыльников, втулки рейки, втулок стабилизатора, развал-схождение - 12400 руб.
Замена койловеров - 30000 руб.
Замена масла в редукторе и антифриза - 6000 руб.
В сумму входит цена запчастей + работа.
Запчасти заказываю все на емексе
Это все что вспомнил, остальное по мелочи.
Тачкой доволен, ни разу не пожалел, главное следите за авто и любите его!!!