Брался автомобиль с салона, и до сих пор еще в руках одного хозяина.
Пробег небольшой в силу того, что автомобиль крайне редко выезжал и использовался больше как "машина выходного дня".
- Дизайн
Я считаю, что это та красота автомобиля, которая никогда не устареет. Есть этих годов множество моделей, но мало кто из них смотрится и по сей день. Очень крутой и интересный дизайн, линии кузова, т.п. Конечно это вкус каждого, кто-то посчитает, что красоты здесь нет, но, я как вспоминаю Мерседесы, БМВ, Фольцы этих же годов, то всё становится понятно (Я не хейтер немцев).
- Салон
По салону если пройтись, то и минусов очень то мало. Очень большой минус - кассеты. В 2008 году хотелось бы и USB, или что-то другое, но явно не это.
Достался авто без фирменной акустики (Марк Левинсон), стоит Пионер. Звучит не что бы идеально, просто хорошо. Бывает на некоторых треках бас не особо выраженный (где он есть по идее). А так, не меломану, пойдет.
Сиденья - хороши. Сидеть в них комфортно и приятно. Кожа, на водительском, немного замялась. Еще небольшой (а для кого-то большой) минус - высоким людям очень будет сложно настроить под себя кресло. Потолок очень низкий, а это очень мешает. Сзади места мало, но по сути 2 человека могут ехать спокойно, высоким менее удобнее, но всё же не критично.
Мультимедиа немного скучная, но всё базовое есть. Данные про расход, настройки звука (их очень немного), и тому подобное есть, но что-то, что бы было интересное - нет. Базовые функции выполняет.
Очень хочется отметить качество сборки, очень всё хорошо подогнано. Небольшой люфт к такому пробегу в некоторых кнопках на руле/панели. А так всё сделано крайне добротно.
- Коробка и двигатель
Ну тут вообще немного компромиссная сделка. Мотор и коробка крайне надежны, в каких ситуациях сложных не были, всё выдержали и сейчас ни намека на ремонт или что-то в этом роде. Всё мега-надежно. Но в этот же момент эти 3 литра могли бы ехать куда лучше. Не то, что бы я сказал, что автомобиль медленный, просто иногда коробка тупит, иногда задержки в ускорении. Только в спорт режиме немного автомобиль становится более податливым. В принципе на дороге мощности хватает, поэтому тот факт, что с этот мотор мог и лучше - просто придирка.
- Руль
Опять же он податлив и четкий только в спорт-режиме (До немцев увы не дотягивает). В остальных режимах - это баржа.
- Ходовая
Крепкая, хотя и ямы чувствуешь. Прощает многое, но и чувство всегда есть, что лучше быть аккуратнее.
- Расход
Очень разные показатели выбивал компьютер, но чаще всего видел в городе 11-12 литров. По трассе стабильно 8-9 в зависимости от скорости.
В целом у меня впечатление, что этот автомобиль хорош своей стабильностью. Он не приносит хлопот и он неплохо едет, он красиво выглядит, и он красив, даже на свои года. Но чем-то он и скучный. Посредственный, довольно, разгон, рулевое управление на среднем уровне.
Когда я на вторичном рынке увидел цены на них, то понял, что они реально обесценились, не знаю - хлам продают или нет, но цены на них реально очень "вкусные". С таким набором функций (без ключевой доступ на всех дверях, неплохой звук, качественная отделка и т.д. и т.п.) и с учетом того, что мотор живой, Вы получаете очень надежный, в то же время с неплохой мощностью автомобиль. Это реально один из "Топ за свои деньги".
P. S.
Из минусов отмечу очень плохой ЛКП, сколы появляются очень быстро, пленка очень здесь нужна. Очень маленький клиренс, нужно быть крайне аккуратным с бордюрами.(Lexus Park Assistent помогает иногда)
Из плюсов добавлю хорошую шумоизоляцию.