Сравнение ГС 350 и ГС 300

Что лучше Лексус ГС 350 или Лексус ГС 300

 
Модификация4 поколение, 08.2011 - 07.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
Фото
Lexus GS350
Lexus GS300
Доступные цвета
Lexus GS350. БРОНЗОВЫЙ(КОРИЧНЕВЫЙ) МЕТАЛЛИК (4V3)
Lexus GS350. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ (077)
Lexus GS350. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H9)
Lexus GS350. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (217)
Lexus GS350. БЕЛЫЙ F SPORT (083)
Lexus GS350. СВЕТЛО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1J7)
Lexus GS350. СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ (1J2)
Lexus GS350. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (8V3)
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины~ 2 833 000
Купить Лексус ГС 350
~ 1 947 000

Купить Лексус ГС 300
Цена на вторичном рынке~ 2 530 000
Купить Лексус ГС 350
~ 1 410 000

Купить Лексус ГС 300
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
3456
2994
Мощность
317 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
378 (39) / 4800
310 (32) / 3500
Объем топливного бака, л66
75
Число дверей44
Объем багажника, л
530
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.3
7.2
Масса, кг1805
1695
Длина кузова48504825
Высота кузова14701430
Колесная база, мм28502850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
150
Расход топлива, л/100 км10.2
9.5
Задние колеса235/45 R18
Отзывы о шинах 235/45 R18
Купить шины 235/45 R18
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus GS350

оценка поколения9.6
Внешний вид
9.7
Салон
9.6
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 572 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GS300

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2308 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus GS350, 4 поколение, 08.2011 - 07.2016

красивый снаружи и внутри, надежный, хорошая музыка, проекция на стекло, надежный двигатель который за 200тыс. не ест масло. Мягкая подвеска для плохих дорог хорошо.
Не совсем удобен для высоких(по сравнению с немцами), лкп никакое-местами отсутствует грунтовка, металл тонкий, все системы работают долго но плохо, плохой свет, расход топлива великоват по сравнению с европейцами.
Мощность в 317л.с. явно преувеличена. Разгон до 100км.ч по паспорту 6,3с.- не соответствует действительности. За мощность преувеличенную налог приходится платить.
0км-память сидений работала по своему желанию.
15 000км сальник заднего редуктора, динамик двери
20 000 крепление блок фары
40 000 трубка кондиционера
90 000км задний амортизатор
на 210 000км больше ни чего.
Меняйте масло и все будет отлично , расход в городе 16-22 ( смотря как ездить ) , трасса 9.5-12( при полном багажнике и полном салоне людей . Полный привод работает отлично , машина тянет прекрасно . Вообщем недостатков нет .
Динамичный, надежный
Все устраивает
Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012

Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo.
Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений)
Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты)
Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей.
Запчасти доступные, да и не так часто необходимы)
Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего)
Небольшой транспортный налог на 249 лошадей.
На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку)
Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском)
В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом.
Ликвидность авто на нормальном уровне.
Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной.
Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями.
Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать.
Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади).
Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно.
За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о.
Масло меняю каждые 6000.
Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска.
Красивый и практичный автомобиль
Валенки на задних арках
Не было
Внешний вид
ДВС
ДВС+АКПП

Продажа Lexus GS350 в России

Продажа Lexus GS300 в России

Сравнить Lexus GS350 и Lexus GS300 с другими моделями

Lexus GS350

Lexus GS300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
gs300 или gs350
Сравнение Lexus GS300 и Lexus GS350 по ряду параметров позволит понять, что лучше Lexus GS300 или Lexus GS350.
Быстро и наглядно можно сравнить Lexus GS300 и Lexus GS350 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром