Модификация | 4 поколение, 08.2011 - 07.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 833 000 ₽ Купить Лексус ГС 350 | ~ 1 947 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 530 000 ₽ Купить Лексус ГС 350 | ~ 1 410 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 2994 |
Мощность | 317 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 4800 | 310 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 7.2 |
Масса, кг | 1805 | 1695 |
Длина кузова | 4850 | 4825 |
Высота кузова | 1470 | 1430 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 9.5 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS350
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 572 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2308 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS350, 4 поколение, 08.2011 - 07.2016 красивый снаружи и внутри, надежный, хорошая музыка, проекция на стекло, надежный двигатель который за 200тыс. не ест масло. Мягкая подвеска для плохих дорог хорошо. Не совсем удобен для высоких(по сравнению с немцами), лкп никакое-местами отсутствует грунтовка, металл тонкий, все системы работают долго но плохо, плохой свет, расход топлива великоват по сравнению с европейцами. Мощность в 317л.с. явно преувеличена. Разгон до 100км.ч по паспорту 6,3с.- не соответствует действительности. За мощность преувеличенную налог приходится платить. 0км-память сидений работала по своему желанию. 15 000км сальник заднего редуктора, динамик двери 20 000 крепление блок фары 40 000 трубка кондиционера 90 000км задний амортизатор на 210 000км больше ни чего. Меняйте масло и все будет отлично , расход в городе 16-22 ( смотря как ездить ) , трасса 9.5-12( при полном багажнике и полном салоне людей . Полный привод работает отлично , машина тянет прекрасно . Вообщем недостатков нет . Динамичный, надежный Все устраивает | Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012 Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo. Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений) Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты) Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей. Запчасти доступные, да и не так часто необходимы) Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего) Небольшой транспортный налог на 249 лошадей. На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку) Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском) В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом. Ликвидность авто на нормальном уровне. Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной. Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями. Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать. Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади). Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно. За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о. Масло меняю каждые 6000. Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска. Красивый и практичный автомобиль Валенки на задних арках Не было Внешний вид ДВС ДВС+АКПП |