Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 12.1998 - 11.2004, 3.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Мазда Капелла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 3797 |
Мощность | 125 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4500 | 298 (30) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 59 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | 309 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.6 |
Масса, кг | 1210 | 1390 |
Длина кузова | 4590 | 4653 |
Высота кузова | 1440 | 1349 |
Колесная база, мм | 2610 | 2573 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 101 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 10.2 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Capella
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mustang
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Capella, 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002 Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч. в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!! Срок владения 3 года Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой... Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески) Болеет по электрике Салон, двигатель, ходовая Окно Граната | Ford Mustang, 4 поколение, рестайлинг, 12.1998 - 11.2004 Внешний вид мустангов, как и большинство пони каров отдельное удовольствие для глаз. Приятно смотреть самому. И привлекает взгляды окружающих. Благодаря низкооборотистому движку плавность хода потрясающая. Динамика на низшем моторе не невероятная, но для обгонов и динамичной езды хватает. Учитывая это, данную модификацию лучше рассматривать в качестве турингового авто. Расход также не настолько большой, как многие вещают, кто даже на самом деле и не сидел в авто никогда в жизни. Даже несмотря на наличие древнего автомата. Возраст и предыдущие владельцы. Сложность с некоторыми запчастями. Многое есть, но редкие запчасти придется заказывать из Америки. Хотелось бы мотор постарше в линейке. Но в рестайлинге они уже переходят черту с налогом. И минус, что мне достался автомат. С механикой - это совсем иной автомобиль. Зимой нужен крытый паркинг. Припарковаться даже в маленьком сугробе - плохая затея. Потом можно не выехать. Поэтому и у без того редких парковочных мест у обочины стоит отказываться от половины. Новая и хорошая резина частично помогает с парковкой, но это не панацея. Сама же езда в зимний период, наоборот, ещё большее удовольствие. Но только если есть ровные руки и голова. На старом авто, за которым ухаживали спустя рукава, как это у нас принято, ведь большие движки и старые американцы в целом не ломаются, сломаться может все что угодно. Но починив основные проблемы, можно уже без головной боли, что машина встала, устранять мелкие недочёты, и ездить с наслаждением. Агрессивный внешний вид, динамика разгона, звук двигателя и выхлоп. Классика мускл-каров! Must have для всех любителей скорости и спортивных автомобилей. Здравствуйте. Простой в обслуживании и ремонте (при необходимости). Достаточно мощное авто. Цепной привод. Большой ресурс двигателя. Заводится легко при минусовых температурах. Быстро прогревается мотор и салон. Низкая посадка (клиренс). Авто для двоих - сзади места очень мало (для подростка). Расход топлива ... но это все-же V6, 3,8л. Заносит зад. Трещина в выпускном коллекторе - при запуске холодного двигателя сечет. потом как нагреется коллектор - .прекращает сечь. Замена коллектора, сварка временное рещение проблеммы на 4-передаче появляется гул в МКПП. |