Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Капелла и Мустанг

Что лучше Мазда Капелла или Форд Мустанг

 

Mazda Capella

Ford Mustang

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 04.2002, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, 12.2013 - 07.2017, 2.3 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 195 000 q
Купить Мазда Капелла
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1991
2261
Мощность 170 л.с.
317 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 5000
432 (44) / 3000
Объем топливного бака, л
60
59
Число дверей
5
2
Объем багажника, л 382
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
Масса, кг
1340
1605
Длина кузова 4675 4784
Высота кузова 1510 1381
Колесная база, мм 2670 2720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км 8.3
Задние колеса 205/50R16
Отзывы о шинах 205/50R16
Купить шины 205/50R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mazda Capella

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2842 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Mustang

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.3
Салон
8.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Capella, 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 04.2002

Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч.
в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!!

Срок владения 3 года
Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой...
Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км
Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески)
Динамичная и тёплая машина хороша зимой
Вибрация от привадов
Правый привод бедовый
удобный, много функциональный салон, задние сиденья раскладываются в ровный пол, автомобиль не раскачивает на неровной дороге, а самое главное его не заносит
вибрация при коробке и выжитом тормозе
двигатель ходит 300 - 350 тысяч км потом менять
Ford Mustang, 6 поколение, 12.2013 - 07.2017

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит...
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых - девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП... после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
Отличный автомобиль

Продажа Mazda Capella в России

Продажа Ford Mustang в России

Сравнить Mazda Capella и Ford Mustang с другими моделями

Mazda Capella

Ford Mustang

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter