Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Капелла и Мустанг

Что лучше Мазда Капелла или Форд Мустанг

 
Модификация7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 12.1998 - 11.2004, 3.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
Фото
Mazda Capella
Ford Mustang
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 260 000
Купить Мазда Капелла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1839
3797
Мощность125 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4500
298 (30) / 2750
Объем топливного бака, л
60
59
Число дверей
4
2
Объем багажника, л309
Время разгона 0-100 км/ч, с7.6
Масса, кг
1210
1390
Длина кузова45904653
Высота кузова14401349
Колесная база, мм26102573
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
101
Расход топлива, л/100 км
7.2
10.2
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
225/55 R16
Отзывы о шинах 225/55 R16
Купить шины 225/55 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mazda Capella

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3377 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Mustang

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Capella, 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002

Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч.
в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!!

Срок владения 3 года
Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой...
Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км
Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески)
Болеет по электрике
Салон, двигатель, ходовая
Окно
Граната
Ford Mustang, 4 поколение, рестайлинг, 12.1998 - 11.2004

Внешний вид мустангов, как и большинство пони каров отдельное удовольствие для глаз. Приятно смотреть самому. И привлекает взгляды окружающих.
Благодаря низкооборотистому движку плавность хода потрясающая. Динамика на низшем моторе не невероятная, но для обгонов и динамичной езды хватает. Учитывая это, данную модификацию лучше рассматривать в качестве турингового авто.
Расход также не настолько большой, как многие вещают, кто даже на самом деле и не сидел в авто никогда в жизни. Даже несмотря на наличие древнего автомата.
Возраст и предыдущие владельцы. Сложность с некоторыми запчастями. Многое есть, но редкие запчасти придется заказывать из Америки.
Хотелось бы мотор постарше в линейке. Но в рестайлинге они уже переходят черту с налогом.
И минус, что мне достался автомат. С механикой - это совсем иной автомобиль.
Зимой нужен крытый паркинг. Припарковаться даже в маленьком сугробе - плохая затея. Потом можно не выехать. Поэтому и у без того редких парковочных мест у обочины стоит отказываться от половины. Новая и хорошая резина частично помогает с парковкой, но это не панацея. Сама же езда в зимний период, наоборот, ещё большее удовольствие. Но только если есть ровные руки и голова.
На старом авто, за которым ухаживали спустя рукава, как это у нас принято, ведь большие движки и старые американцы в целом не ломаются, сломаться может все что угодно. Но починив основные проблемы, можно уже без головной боли, что машина встала, устранять мелкие недочёты, и ездить с наслаждением.
Агрессивный внешний вид, динамика разгона, звук двигателя и выхлоп. Классика мускл-каров! Must have для всех любителей скорости и спортивных автомобилей.
Здравствуйте. Простой в обслуживании и ремонте (при необходимости). Достаточно мощное авто. Цепной привод. Большой ресурс двигателя. Заводится легко при минусовых температурах. Быстро прогревается мотор и салон.
Низкая посадка (клиренс).
Авто для двоих - сзади места очень мало (для подростка).
Расход топлива ... но это все-же V6, 3,8л.
Заносит зад.
Трещина в выпускном коллекторе - при запуске холодного двигателя сечет. потом как нагреется коллектор - .прекращает сечь. Замена коллектора, сварка временное рещение проблеммы
на 4-передаче появляется гул в МКПП.

Продажа Mazda Capella в России

Продажа Ford Mustang в России

Сравнить Mazda Capella и Ford Mustang с другими моделями

Mazda Capella

Ford Mustang

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше capella s12310 или happy baby mustang
Сравнение Mazda Capella и Ford Mustang по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Capella или Ford Mustang.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Capella и Ford Mustang в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром