Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ревю и Териос Кид

Что лучше Мазда Ревю или Дайхатсу Териос Кид

 
Mazda Revue
Daihatsu Terios Kid
Модификация1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mazda Revue
Daihatsu Terios Kid
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 210 000
Купить Дайхатсу Териос Кид
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1323
659
Мощность
76 л.с.
60 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.100 (10) / 4000
84 (9) / 4400
Объем топливного бака, л4040
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
790
990
Длина кузова38003395
Высота кузова14701695
Колесная база, мм23902420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
195
Расход топлива, л/100 км
5.3
6.8
Задние колеса145SR13
Отзывы о шинах 145SR13
Купить шины 145SR13
175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mazda Revue

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2241 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997

Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто!
Нет
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Нет
Тихо едит, подходит для езды в городе, на дальние расстояния не рассчитана, салон жёсткий, маленький.
Экономичный, маневренный, компактный, доступные запчасти, актуальность.
Задний багажник, задний привод.
Были, но не критичные.
Посмотреть ещё 215 мнений

Сравнить Mazda Revue и Daihatsu Terios Kid с другими моделями

Mazda Revue

Daihatsu Terios Kid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter