Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А-класс и Фокус

Что лучше Мерседес А-класс или Форд Фокус

 

Mercedes-Benz A-Class

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 02.2018 - н.в., 1.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 790 000 q
Купить Мерседес А-класс
~ 1 430 500 q

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 830 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1332
1499
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 1620
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 43
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
370
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
8
9.2
Масса, кг
1300
1364
Длина кузова 4419 4360
Высота кузова 1440 1492
Колесная база, мм 2729 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 104
167
Расход топлива, л/100 км
5.2
6.7
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz A-Class

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1094 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31666 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz A-Class, все поколения

Мощный двигатель, шустрая коробка, отличная управляемость, мощная защита днища, интересная внешность, хорошая обзорность
Короткий ход подвески, тоненькие рычаги подвески, низкий просвет, сложный доступ к некоторым агрегатам, отсутствие сервиса на востоке россии
порванный пыльник привода
Удобен в эксплуатации не прихотлив
Шустрая, длинные передачи, легко парковать, дешёвая в обслуживании и очень экономична.
Ехать дольше чем за 40 км., не рекомендуется, болеть начинает все спина, шея, руки...Минимальный комфорт.
Все устранили. А именно задние амортизаторы, пружины и подшипники.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Управляемость, плотная подвеска, шумоизоляция, качество отделочных материалов
Тесноватый салон для 3 задних пассажиров
Комфортный, теплый, надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании.
Ушел с рынка России.
Нет.

Продажа Mercedes-Benz A-Class в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Mercedes-Benz A-Class и Ford Focus с другими моделями

Mercedes-Benz A-Class

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter