Модификация | 3 поколение, 09.2012 - 08.2015, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 015 490 ₽ Купить Мерседес А-класс | ~ 629 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Мерседес А-класс | ~ 730 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1596 |
Мощность | 122 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 141 (14) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 341 | 277 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 14.3 |
Масса, кг | 1395 | 1316 |
Длина кузова | 4292 | 4358 |
Высота кузова | 1433 | 1484 |
Колесная база, мм | 2699 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 104 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz A-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 372 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz A-Class, 3 поколение, 09.2012 - 08.2015 Вид, экономичность, динамика разгона, бренд. Сырость, ненадежность (детские болезни больше чем у ВАЗ). 1. При остановке в режиме D при температуре около 0С коробка переключения передач 2 раза дергалась рывками (с 700 до 900 оборотов), машина пытается двигаться/ритмично примерно раз в секунду дергается – недостаток масла в коробке (долили). 2. Пластмассово - металлические стуки в задней части авто: - стук пыльников (прикрепили проволокой пыльники, одели на них резиновые гофры по 6 витков от рейки 2199); - стук крышки багажника (отрегулировали положение петли багажника, намотали на петлю плотную изоленту); - разболтались пластмассовые детали бампера (проклеили двусторонним скотчем); - разболтались пластмассовые детали крышки багажника (проклеили двусторонним скотчем); - стук трубы заднего левого глушителя о бампер – провернули трубу, отогнули декоративную металлическую накладку. 3. Скрип в задней части – скрип в замке багажника (смазали замок маслянистым керосиновым спреем). 4. Жесткие металлические стуки в передней части авто: – стук капота (надели плотный кембрик на петлю, заменили уплотнительную резинку на более широкую от приоры); - стук стабилизатора (заменили стабилизатор); - стук из-за выработка втулки рулевой рейки, определилось по незначительному люфту с постукиванием в руле и стуку тяги справа внизу (заменили рейку, однако лучше менять у кулибиных буржуинскую пластмассовую втулку на паранитовую русскую, цена вопроса 20 000 руб.). 5. Плавают обороты ХХ до 2500 - слетел шланг, происходит подсос воздуха (одели шланг, заменили хомутом другого типа). 6. Зимой отказал парктроник – датчики на бамперах не любят лед, перепрограммирование помогло частично, зимой парктроник ведет весьма капризно. 7. Отказал датчик омывающей жидкости – перепрограммировали. 8. Отказал вентилятор охлаждения – налип лед (внимательнее следить за наличием льда в зоне вентилятора). 9. Брякает на неровностях кресло пассажира – отрегулировали, закрутили. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса – заменили. 11. Подгорает, воняет печка - дефект неустраним, есть на многих мерсах. 12. Один раз зимой неправильно сработал термостат, резко перешел на большой круг без малого – больше не повторялся. 13. Потеряла около 2 см дорожного просвета - дефект неустраним, большой вес. 14. При наезде зимой порогом на небольшую ледяную горку отлетела клипса крепления декоративной пластмассовой накладки – клипсу вернули на место (внимательнее с переездом неровностей зимой). 15. Незначительное поскрипывание панели – неустранимо. 16. Не приспособленный с суровым северным условиям гелевый аккумулятор – заменен на аккумулятор экстрим температур урбаник. Компактный маневренней Внешний вид , качество авто Эргономичный , экономичный отсутствует электрическая регулировка кресел после мойки ДВС зажигалась лампа зарядки аккумулятора | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Крепкий Нет Незначительные Вместительный |