Модификация | 2 поколение, 09.2018 - 03.2022, 3 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2018 - 06.2021, 3 л., 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 10 360 000 ₽ Купить Мерседес ГЛЕ | ~ 6 350 000 ₽ Купить БМВ Х4 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2998 |
Мощность | 367 л.с. | 360 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 4500 | 500 (51) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 85 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 630 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.7 | 4.8 |
Масса, кг | 2220 | 1900 |
Длина кузова | 4924 | 4752 |
Высота кузова | 1772 | 1621 |
Колесная база, мм | 2995 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 204 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 9.2 |
Задние колеса | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 | 275/40 R20 Отзывы о шинах 275/40 R20 Купить шины 275/40 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 176 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X4
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE, 2 поколение, 09.2018 - 03.2022 Красивый, Динамичный, Малый расход топлива Высокая стоимость при низком качестве, Высокая стоимость ТО, Слишком "Валкая" на мой взгляд Очень много: через 2 месяца после покупки стала потеть правая фара. Официалы сказали будем чинить. 3 месяца ждал детали. Починили. Через неделю фара стала жить своей жизнью (при стоянке на сигнализации то светит, то мигает, то тухнет) Официалы отключили фару и заказали новую. Ждал фару 5 месяцев. Фара пришла. Стали устанавливать, выяснилось, что попутно вышел из строя нижний блок розжига. Блок шел неделю. Машина стояла в сервисе. Постоянно отходит пластик в различных местах. Сломались передние дефлекторы на воздуховодах. На 55000.00 пробега пропала тяга и пошел белый дым из выхлопной трубы. Официалы говорят: умер катализатор (ошибка по AddBlue) и кристаллический антифриз в вакуумнике....... Ремонт 3-4 недели. Подменку не дают. Плюсом повышенный расход масла (от ТО до ТО в среднем, доливаю около 3 литров. Официалы говорят: это норм..... Красивая и удобная Нет Ничего Комфорт Много электроники | BMW X4, 2 поколение, 03.2018 - 06.2021 Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск. Появился новый кузов. В мороз заскрипел задний саленблок, официалы заменили по гарантии. Быстро, без обсуждений. Гарантийщики Работают как Часы. Если что мы на чеку. Динамика расход Стоимость запчастей Передние стойки, ступичный, плавающий сайлентблок Расход, у 2.0d, 6-10 литров при этом едет очень достойно. Стал комфортнее предыдущих моделей Х3/Х4, но чуть более валкий соответственно. Посадка удобная, в дальних поездках нет усталости. Внешне в своём классе один из лучших дизайнов ИМХО. Спинка заднего сиденья слишком вертикальна. Если есть регулировка, то она не спасает, тк она позволяет поставить спинку еще более вертикально для увеличения места в багажнике, что тупо. Но! С регулировкой можно переделать фиксатор спинки просто перекрутив его ниже на кузове и подрезать пластик за спинкой (не заметно сверху). Тогда можно откидывать спинку ниже, но рослый человек в таком положении будет упираться головой в потолок. Ничего не ремонтировал. Как не странно, но даже БМВ до 100-150ткм не ломаются. Только ТО. Да и более не проблема при должной эксплуатации. |