Модификация | 1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Мицубиси Челленджер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 3604 |
Мощность | 185 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4500 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 74 | 70 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 500 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 6.6 |
Масса, кг | 1810 | 1750 |
Длина кузова | 4530 | 5027 |
Высота кузова | 1730 | 1460 |
Колесная база, мм | 2725 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 131 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 10.2 |
Задние колеса | 265/70R15 Отзывы о шинах 265/70R15 Купить шины 265/70R15 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Challenger
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Challenger
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999 Мне очень нравится его внешний вид. Хорошая проходимость, ходовка ремонтнопригодная, крепкая, одинаковая с пыжиками. Подрывистый двигатель. Не без минусов. На скорости авто болтает из стороны в сторону (сказывается высокий клиринс, база, большая длина и не широкий каркас). Различные датчики (топлива, воздухана и др.) частенько выходят из строя, после двадцати-то лет эксплуатации. Благо легко и не дорого меняются на контрактные, которых на рынке в достатке. Описаны выше. Все лечится, но иногда раздражает. Проходимость, утилитарность. Относительная надёжность. Посадка. Как на легковой автомобиле. Задние суппорта. Отвратительный головной свет. Со временем все потихоньку выходит из строя. Но глобальных поломок небыло. Проходимый... Дорогой в эксплуатации... Поломки разные из-за возраста... | Dodge Challenger, 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. Дизайн,надежность,полный привод Это не спорткар,нужно это понимать Разбитое сердце,после продажи Внешний вид Скорость Звук Красивый салон Режимы поездки (Comfort, Sport, Drag) На полном приводе управляется спокойно Идеальный вариант за свою цену, равную новому Volkswagen Polo, привлекает всех на своём пути Не любит российские дороги Жрет много (зависит от объёма, у меня 6.4, на 100км заглатывает от 10 до 20л, смотря какой режим) Жесткая подвеска, но можно поменять амортизаторы Самый комфортабельный в своем классе. Зимой полный привод полностью справляется. Ходовая немного хлипкая Сайлентблоки |