Модификация | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2020 - 08.2024, 1.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США, Канада |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1490 |
Мощность | 144 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 275 (28) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 59 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 478 | 846 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.7 |
Масса, кг | 1280 | 1570 |
Длина кузова | 4455 | 4652 |
Высота кузова | 1316 | 1661 |
Колесная база, мм | 2560 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 202 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 8.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Eclipse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 291 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Equinox
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Привлекает внимание, достаточно комфортная, недорогая в обслуживании Недостаточная мощность двигателя Шикарный вид Нет Нет | Chevrolet Equinox, 3 поколение, рестайлинг, 02.2020 - 08.2024 Что - то мало отзывов про этот недооцененный авто. Авто случайно достался по обмену на недвигу, хотел продать сразу, но поездив очень понравилась машина, и просто не вижу никакой альтернативы за эти деньги. До него ездил на Кулрее.( очень пожалел, что купил с салона Кулрей, продал с радостью) Плюсы: Машина едет на все свои 236 кабыл, комфортно, очень удобные сиденья с обдувом и обогревом. Очень нравится , что машина не клюет носом, как Кулрей, тормоза настоящие, ни как в китайцах. Климат контроль сказка, музыка просто кайф, толстые стекла. Машина продуманная, после китайца чувствуется очень сильно. Досталась сразу с обесшумкой, по этому просто кайф, в салоне тишина. Багажник отличный, особенного радует огромный отсек под полом, куда можно спрятать очень много вещей и ничего не валяется в багажнике. Панорама просто огромная, сомнительный плюс, но радует детей) Выглядит очень брутально (субьективно), но на дороге боятся. Подключаемый полный привод, офигенная тема. Камера заднего вида просто лучшая по углу обзора, хотя дисплей со слабым разрешением. Не хватает камеры 360 Радиус разворота очень большой Руль тяжеловат, не для девушек Тупая мультимедиа, только для музыки и камеры(навигатором все равно через телефон удобнее мне) Недооценённый авто, все забыли что такое комфорт и променяли на сенсоры, подсветки и всякое говно, которым не пользуешься(после Кулрея в котором как в игрушечной машине) пробег 14 000, ничего вообще Сипатичный, Динамика Ничего за год эксплуатации Отличный автомобиль за свои деньги. Максимальная комплектация Премьер, есть всё для комфорта, даже больше чем у премиальных автомобилей который стоят дороже. Просторный второй ряд сидений. Большой объём багажника. Хорошая шумоизоляция. Комфортные сидения. Музыка супер. Управляемость и динамика радуют. Не закрывается на центральный замок или на ключ лючок бензобака. Но не проблема можно купить крышку отдельно под ключ. Нет. |