Модификация | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2002 - 02.2005, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 500 000 ₽ Купить Хендай Тибурон |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1599 |
Мощность | 144 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 143 (15) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 478 | 311 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1280 | 1220 |
Длина кузова | 4455 | 4399 |
Высота кузова | 1316 | 1328 |
Колесная база, мм | 2560 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 9.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/60 R14 Отзывы о шинах 195/60 R14 Купить шины 195/60 R14 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Eclipse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 266 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Tiburon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 208 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Внешний вид , доступность запчастей, цена запчастей Датчики быстро выходят из строя Много всего Хорошй +надёжный +красивый Нет минусов, одни +++ Не было поломок | Hyundai Tiburon, 2 поколение, 11.2002 - 02.2005 1. Яркий и редкий авто, выглядит намного дороже, уважение на дороге и внимание обеспечены. 2. Отлично рулится 3. Много запчастей подходит от сонаты 2.7/элантры, отсюда низкая цена обслуживания, налог на 165 л.с. адекватный. 4. Клиренс 150 мм для такого класса авто очень неплох 5. Надежный атмо-мотор - У тибуронов (версия для американского рынка) даже в максималке нет подогрева сидений, ESP и климатконтроля. - 2 литра совсем овощной, если хотите драйва, то брать только 2.7 + мкпп, хотя все равно это псевдоспорт. - Тюнинга для движка серьезного нет, так что брать под постройку 250+ л.с. смысла никакого, выйдет дорого с малой отдачей. - Старый 4х ступенчатый автомат надежен, но туповат и достаточно прожорлив, на 2.7 по городу 17+ литров по пробкам только в путь. - На 2.7 сцепление жел-но менять вместе с маховиком, срок службы которого порядка 50 тысяч при спокойной езде, замена встаёт в 30-35 тысяч (февраль 2015). Некоторые запчасти только под заказ. - Официалы во многих городах сделают круглые глаза, как будто вы пригнали им джип Виллис времен войны, скорее всего в их сканере такой модели просто не будет, так что привязка ключа или перепрограммирование блока управления кузовом (ВСM) станет глобальной проблемой. - Глючит на многих машинах тот самый BCM, закисают суппорта задние Внешний вид привлекает, запчасти подходят от элантры и тусона, особо неприхотлив, мотор может поджирать масло, а так отрабатывает себя на все 100% В целом отличный аппарат, если вам важны эмоции) Клиренс низковат, но тем не менее, везде проходил, что удивительно) За время владения полностью поменял ходовую часть, грм и охлаждающую систему Расход манёвренность Все нравится Расходники |