Модификация | 1 поколение, 11.1995 - 05.1998, 1.1 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Паджеро Джуниор | ~ 2 179 000 ₽ Купить Хавейл М6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Джуниор | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1094 | 1497 |
Мощность | 80 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 98 (10) / 4000 | 202 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 35 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 808 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
Масса, кг | 960 | 1535 |
Длина кузова | 3500 | 4664 |
Высота кузова | 1660 | 1729 |
Колесная база, мм | 2200 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 8.2 |
Задние колеса | 175/80R15 90Q Отзывы о шинах 175/80R15 90Q Купить шины 175/80R15 90Q | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Junior
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval M6
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Junior, 1 поколение, 11.1995 - 05.1998 Механическая коробка! - у моей жены джуник на автомате, у меня на коробке - это две совершенно разные машины как по проходимости, так и по расходу топлива ( автомат в среднем 10литров \100, механика 6(!)литров). превосходная ABS, и если вам посоветуют отключить - отправьте этого дядю ваню на три буквы!.Проходимость превосходная - только без фанатизма, ведь блокировки меж осевого деферинциала нет, только две пониженные... минус один: не могу найти руководство по обслуживанию и ремонту (так, знать хоть как там все устроено) на русском языке, и еще трясет на грунтовке мама не горюй! (машину надо ловить), три раза зимой улетал в кювет ( на ледяной дороге сносило сильным порывом ветра). на 100 тысячах прогорела гофра и что то зашипело в районе правого заднего колеса Проходимость Год выпуска Вездеход Маленький богажник | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Оцинковка в две стороны. Скол на капоте , как был в серебряном цвете , так и есть. Намека на рыжик абсолютно нет! Молодцы. По кузову вопросов нет. По движке вопросов тоже нет. Расходники в срок и полет нормальный. Машина вместительная, багажник вместительный. Невыявил. Пробег на данном этапе 51тыс К счастью , без поломок. Большой объем Нет Нет |