| Модификация | 1 поколение, 12.2022 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Китай, Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 000 000 ₽ Купить Москвич 3 | ~ 1 999 000 ₽ Купить Хавейл М6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1497 |
| Мощность | 136 л.с. | 143 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4500 | 202 (21) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 520 | 808 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
| Масса, кг | 1365 | 1535 |
| Длина кузова | 4410 | 4664 |
| Высота кузова | 1660 | 1729 |
| Колесная база, мм | 2620 | 2680 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 8.2 |
| Задние колеса | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Москвич 3
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval M6
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Москвич 3, 1 поколение, 12.2022 - н.в. Как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные". Я, например, 13 лет отъездив на маленькой машинке (Шевроле Спарк), хотела приобрести полноценный кроссовер. В пределах 2х млн. руб. не так то просто в настоящее время приобрести качественный автомобиль, имея в прошлом иномарку, хоть и эконом класса, на Ладу пересаживаться не хотелось, поэтому пришлось рассмотреть китайские авто. При этом, определенная настороженность была, но внешне и на тест-драйве мне Москвич понравился. Купила в июне 2023г., за 1 760 000р., в августе этого же года поехали из Воронежа на море (около 1 тыс. км), по трассе расход 6-6,5, что очень удивило и порадовало, пользовались климат-контролем, на мой взгляд, бесполезная опция, но мужу понравилось. Люк на крыше тоже оценили, по трассе с открытым люком ехать и прохладно, и нешумно. В сравнении с предыдущим моим авто с литровым двигателем, конечно, земля и небо, разгоняется быстро, со светофора всегда стартую первой, иногда по городу хватаешь штрафы, т.к. не замечаешь, что едешь 80км/ч. Под капот дополнительно установили газлифт, иначе, при подъеме капота, можно заработать грыжу. Ну, из плюсов, пожалуй всё. Минусы: Зимой очень не хватает полного привода и колес большего диаметра, в снегу садится намертво, по нечищенному двору толкали вшестером. Тормоза в мороз скрипят, как на Камазе, соседи даже делали замечание, вроде новый авто, а скрип такой, как-будто колодки развалились (на ТО сказали, что ресурс рассчитан на 30 000 км). Вода и грязь из-под капота летят прямо в лобовое, фары с ближним светом слабенькие (свет скорее желтый). Магнитола зимой постоянно глючила, моргала, перезагружалась сама, обращалась по гарантии, сказали, что у каждого 2го такая проблема, зачистили контакты и поставили обратно. С крыши на лобовое прилетела сосулька, образовался не скол, а внутри стекла появилась черная полоска, как-будто маркером нарисовали, в салоне сказали, что это из-за низкого качества стекла. Проблему с узким задним стеклом решила с помощью панорамного зеркала заднего вида вместо штатного. Через год эксплуатации по кузову отошел пластик над арками, в салоне сказали, что там был двусторонний скотч, который отклеился и переделать лучше они не смогут. Неделю назад на внутренней стороне капота, в районе замка обнаружила ржавчину (фото прилагаю), а еще во время мойки авто обнаружила, что отошла или отвалилась декоративная накладка на стекле багажника (черная, пластиковая), записалась по гарантии, посмотрим, что скажут. В общем, не знаю, как основные агрегаты себя проявят в дальнейшей эксплуатации, время покажет, но по кузову, по ЛКП и декоративным элементам, могу сказать однозначно, это "китайское ..овно". Мне на первом ТО в салоне по секрету сказали, что автомобиль "сырой", его еще дорабатывать и дорабатывать, хуже только Москвич 6. Да надежный авто ! Можно покупать ! Не хватило современных технологий Все было хорошо , по гарантии один раз меняли шрус всё понравиось. ездила бы еще, но нужны деньги. рекомендую девочкам для езды по асфальту. на даче в грязь лучше не ездить. Мужчинам рекомендую покупать европейсеие премиальные авто. все прекрасно прекрасно | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет |