Модификация | 3 поколение, 12.1998 - 12.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 380 000 ₽ Купить Мицубиси Диамант |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2497 |
Мощность | 160 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1480 |
Длина кузова | 4785 | 4805 |
Высота кузова | 1440 | 1435 |
Колесная база, мм | 2750 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.7 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3968 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Diamante
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 3 поколение, 12.1998 - 12.2000 Большой и вместительный седан, на трассе уверенно чувствует себя. Комфортный. Хорошо светят фары ночью. В принципе запчасти не дорогие. Достался лично мне в среднем состоянии, поэтому радость покупки было не очень яркой. Ест по городу 14-15 литров на сотню, что после оцовской тойоты полтарашки считаю много. Купил машину, привел ее в порядок и несколько не жалею что взял. Советую другим эту машину! (собераюсь в скором времени написать отзыв, и там подробно все изложить))). Плывет как корабль,комфортный по трассе на дальние расстояния , большой багажник. Большой расход топлива по городу, летом 14-15, зимой 16-18,не хватает запаса мощности на трассе. Генератор, подшипник кондиционера. Просторный салон | Mitsubishi Diamante, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005 Очень интересно выглядит, особенно с кормы. Мотор 6А13 приятно урчит, хорошо тянет, заводится в морозы без проблем. Подвеска, если будете ставить оригинал, вас приятно удивит. Она комфортная, но при этом легко держит дугу на скорости, её совершенно не переставляет и тебе доступен весь диапазон скоростей, что есть на спидометре. Зимой ты не знаешь, что такое занос, ты просто едешь несмотря на гололёд, снежную кашу и всё вперемешку с максимальным комфортом и без какого-либо напряжения. Переключения скоростей вообще не ощущаются на 4 ступенчатой АКПП, передаточные числа настроены хорошо, на трассе не напрягает. Нравятся безрамочные стёкла и общий уровень шумоизоляции. Руль и рычаг АКПП от Nardi просто роскошен, ощущения от прикосновений на высоте. Салон комфортен, сиденья очень удобные, багажник огромен, есть люк для длинномеров. Если хотите поддерживать автомобиль в достойном состоянии, будьте добры платить за это. Кузов подвержен коррозии, если что-то где-то полезло, не оставляйте на потом, делайте сразу. За мотором нужно следить, ЕГР не глушить, потеряете в динамике, лучше сделать, это очень не дорого. Если у вас немного подёргивается стрелка тахометра свечи могут не помочь, они кстати иридиевые, смотрите чтобы сопротивление высоковольтных проводов было в одном диапазоне 8-10 КоМ и проверьте распределитель зажигания. Расход топлива зимой, особенно если прогреваете машину перед выездом, просто потрясает. В тёплое время года 14 по городу, 8-9 по трассе. Лейте хороший бензин и будет вам счастье. Цена авто, стоимость запчастей, тех.характеристики, максимальная взаимозаменяемость с другими комплектациями. Простота ремонта От качества топлива напрямую зависит безпроблемность езды. За 8лет езды поменял 2 мотора (но убил их сам, чудо что умудрился убить. Первых разморозила, второй поддон пробил - словил голодание). Второй мотор поставил 3,0 вместо штатного 2,5. Встал без особых проблем, все крепления, все болты и фишки абсолютно совместимы, комп не менял не прошивал. На 5й год езды поменял раздатку переднюю. Один раз поменял передние рычаги. В общем подсчёте поменял в круг ступечные подшипники один раз. Основная болячка, из-за качества бензина часто приходится притирать пластины тнвд на gdi Суперская машина она меня только радовала |