Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 07.1999, 3 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Гранвия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3153 | 2982 |
Мощность | 150 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 333 (34) / 2000 | 289 (29) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2140 | 2080 |
Длина кузова | 4800 | 4715 |
Высота кузова | 1925 | 1995 |
Колесная база, мм | 2900 | 2985 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215/65R15 Отзывы о шинах 215/65R15 Купить шины 215/65R15 | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Granvia
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Toyota Granvia, 1 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 07.1999 Надежная подвеска, двигатель хорошо заводится в морозы, отличная вместительность салона и хорошая проходимость, ввносливость. Большой расход соляры(14-20л) на 100, масляные фильтр в трудно доступном месте, шумка в салоне слабая, требует доработки. Замена основного радиатора, замена задних амортизаторов, замена двигателя после 420000км на контрактный Эталон надёжности. Машина используется в коммерческих перевозках на равне с сотыми и двухсотыми хайсами. Пробег только по до мной 1.2 млн. Как и на всех носатых хайсах нужно сразу снимать и переклеивать стык печки и кузова, иначе в сильный мороз на хорошей скорости есть приток холодного воздуха в левую ногу пассажира, относительно слабые задние ступичные подшипники ( ресурс 200+- тыс). Небольшой ход передней подвески . склонна к пробоям до отбойников на скорости и крупных ямах(решаемо). Желательно сразу внедрить игольчатые подшипники в цапфу. Ну и посадка водителя оставляет желать лучшего. Левую ногу деть некуда Ни один оптитрон не пережил отметку 600тыс, сейчас стоит уже третий, на 650 тыс растянулась и защелкала цепь в раздатке Дизель. |