Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ноут и Фит

Что лучше Ниссан Ноут или Хонда Фит

 
Nissan Note
Honda Fit
Модификация2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 05.2017, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Note
Honda Fit
Цена на вторичном рынке~ 690 000
Купить Хонда Фит
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1198
1317
Мощность79 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.106 (11) / 4400
119 (12) / 5000
Объем топливного бака, л
41
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1030
1000
Длина кузова41003955
Высота кузова15251525
Колесная база, мм26002530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км
4.3
4.6
Задние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Note

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11534 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Fit

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28022 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020

Отличная динамика
Вместительный салон
Низкая стоимость эксплуатации
Низкий расход топлива от 3 литров в городе
Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея)
Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров
Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений)
При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать)
Адаптивный круиз контроль (довольно редко)
В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью
Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков
Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14
Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже
Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке
Маловат багажник
Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать))
Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится
Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре))
пробег 55 тысячи, все ок)
Расход, разгон
Греется долго
Нет
Резвый. Экономичный.
Нет
Нет
Посмотреть ещё 164 мнения
Honda Fit, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 05.2017

Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.

Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
Какие плюсы гибрида:
- очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
- в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
- расширенное и интересное меню приборки.
- расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
- хорошая динамика для гибрида.
- гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
- на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.

- на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
- вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
- возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
- первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
- на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).

Плюсов от гибрида больше чем минусов.
Автоматы
Вариаторы
И даже МКПП тоже периодически ломаются.
Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.

Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём...
Экономичность
Жесткий, плохая динамика
Расходники
Удобный,экономичный расход топлива,надежный,теплый.
Нет
Нет
Посмотреть ещё 167 мнений

Продажа Nissan Note в Москве

Продажа Honda Fit в России

Сравнить Nissan Note и Honda Fit с другими моделями

Nissan Note

Honda Fit

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter