Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 10.2016, 1.2 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 05.2017, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 640 000 q Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1317 |
Мощность | 98 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4400 | 119 (12) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | — |
Масса, кг | 1070 | 1000 |
Длина кузова | 4100 | 3955 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2600 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 | 4.6 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24903 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, 09.2012 - 10.2016 -Интересный дизайн; -Экономичный (6л в городе); -Маневренный; -Технологичный; -Вместительный. -Клиренс; -Долго прогревается (от 10 мин). На 63000 пробега появились толчки при включении D и R. Диагностика показала появление антифриза в вариаторе, а дикстрона в радиаторе! Из-за маленького теплообменника вариатора (чтоб его) налип на несколько замен жижи в вариаторе с заменой теплообменника. Все равно ничего не помогло, кроме толчков появились на подъемах неравномерность при разгоне и просто езде со скачками оборотов. Ищу контрактный вариатор ибо ремонт этого около 100 т.р. Мог много хорошего писать об этом авто, но данная проблема меня очень раздосадовала. Радует, что у большинства здесь отписавшихся этого нет, что навивает на мысль, что это у них не болезнь, а просто я везунчик! Экономичный Холодно зимой Отличный экономичный, при этом вместительный авто! | Honda Fit, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 05.2017 Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит. Итак, вы решаете брать гибрид или бенз? Какие плюсы гибрида: - очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет. - в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще. - расширенное и интересное меню приборки. - расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида. - хорошая динамика для гибрида. - гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль. - на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности. - на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно) - вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал. - возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую. - первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь. - на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку). Плюсов от гибрида больше чем минусов. Автоматы Вариаторы И даже МКПП тоже периодически ломаются. Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель. Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём... Расход топлива, большой и вместительный салон Шумный Расход, маневренность Шумоизоляция Ничего |