Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 06.2003, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 05.1991 - 08.1994, 2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Ниссан Пресаж | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1997 |
Мощность | 165 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4000 | 158 (16) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1550 | 1360 |
Длина кузова | 4755 | 4515 |
Высота кузова | 1720 | 1595 |
Колесная база, мм | 2800 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.8 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 185/70R14A/S Отзывы о шинах 185/70R14A/S Купить шины 185/70R14A/S |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Presage
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Chariot
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 983 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Presage, 1 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 06.2003 семейное авто не для драйверов -хотя и с этим можно поспорить. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится. при полной загрузке не регулируются фары. По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика ( там у меня тв). Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала ( они одинаковы с распред. валом) цена 1.5 т руб Побежал один задний амортик но это последствия суровой зимы. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Просторный светлый салон, вставки под дерево, комфортный третий ряд (потому и не складывается в пол) даже при росте пассажира 180 см, объемный багажник, на QR 25 расход трасса/город 11-13 летом и 13-15 зимой, что для такого большого автомобиля более, чем приемлемо. ДВС ремонтопригоден, после капиталки уровень масла проседал только после 5000 пробега (Мобил 3000), поэтому менял регулярно. АКПП надежная, есть режим Snow - условно пониженная передача (трогается на низких оборотах со 2-й передачи) - выручает зимой и в грязь. Ходовка не жесткая. Шумоизоляция отличная. Обзорность у водителя - на высоте. Лучший по цене в своём классе аппарат. По ценам 2024 года решетка радиатора - 35 тыс.руб., ноускат - от 70-ти - и то еще найти надо, гофра воздухозаборника и правая подушка двс под заказих Японии - 18 тыс. и 30 тыс. соответственно. Дроссельную заслонку нужно воспитывать, датчики коленвала и распредвала - найти проблема, а хороший - тем более. Клапанная крышка - пластиковая. Пороги, если начали гнить - никакие мелкие ремонты не помогут - замена (от 50 тыс.). С з/ч по ходовке проблем не было, но всё же сложнее обслуживать, чем Тойоту. Свыше 200 тыс. пробега - масложор (3 л на 2000 км), нужно капиталить ДВС, летит электроника (катушки зажигания, релюшки, датчики распредвала и коленвала), нуждается в обслуживании дроссельная заслонка. Дважды ремонтировал генератор, заменагофры воздухозаборника (порвалась). Клапанная крышка пластиковая - из под неё регулярно сопливит. Начали гнить пороги и днище (особенно сзади, где запаска). Проверьте состояние цепи двс. Высокий, мощный, комфортный Много жрёт бензина | Mitsubishi Chariot, 2 поколение, 05.1991 - 08.1994 Водитель я неопытный, это моя первая машина. Ездила на ней недолго - год. Классно то , что высокая, идет как танк. Никакие ухабы и кочки не страшны! Шесть пассажирских мест, багажник большой. Грузить можно как в грузовик. Но это мужская машина. Для охоты, рыбалки - идеально. Я такими видами деятельности не занимаюсь. Поэтому для меня она дороговата в плане горючего. Роста я среднего, сиденье приходилось по максимуму придвигать, иначе ноги до педалей не доставали. Машина габаритная, у меня не получилось ее почувствовать. Но это, конечно же, проблема не машины! Комфортный Проходим Нет |