Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай+2 и Кашкай

Что лучше Ниссан Кашкай+2 или Ниссан Кашкай

 

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Ниссан Кашкай+2
~ 510 000 q

Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 114 л.с. 114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400 156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
450
410
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.9
12
Масса, кг 1404
1372
Длина кузова 4525 4315
Высота кузова 1645 1606
Колесная база, мм 2765 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 7
6.7
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 732 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8513 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Дорогое обслуживание и цена запчастей
Выжимной подшипник, ручка двери, бензонасос
Маневренный.
Мало место в салоне, дорог в обслуживании
Слабая головка блока , лопается.
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Проходимость на грунтовой дороге, в деревне.
Шумка. При езде по неровностям подвеска не так гладко проглатывает неровности, как будто молотком отбивается.
Практически ничего. Плановое ТО дороговатое, запчасти оригинальные дорогие, особенно масло для вариатора. После 10 лет начинает сдаваться подвеска, сайлентблоки трескаются.
Двигатель

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Сравнить Nissan Qashqai+2 и Nissan Qashqai с другими моделями

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter