Модификация | 5 поколение, 07.2016 - 07.2019, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1797 |
Мощность | 84 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 5200 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1610 |
Длина кузова | 4690 | 4695 |
Высота кузова | 1865 | 1825 |
Колесная база, мм | 2860 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 4.2 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Voxy
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 947 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 5 поколение, 07.2016 - 07.2019 Про серену 27! Очень понравился автомобиль! По ходовке, если бы не знал что еду на серене, подумал бы что еду на тойоте. Никаких пробоев, очень мягко и комфортно. в повороты входит как хонда! От серены 26 просто небо и земля. Расход бензина : 5,5 литров на 100 км при движении на круизе и с кондиционером при скорости 104 км в час. Почему 104?? ))) Люблю 4-ки))). Динамика хорошая, думаю лучше чем у хонды и тойоты 2 литра. Гибрид не знаю, не ездил. Переключение скоростей при тапке в пол очень удивило. вроде вариатор, но необычный. Скорости как будто на автомате переключаются, до 6500 об и вниз до 6000 и опять до 6500. ниже 6000 не уходили. Динамика считаю отличная. как будто на мехе. когда сам резко втыкаешь без пауз на коротке. Даже думаю на мехе сам так и не сможешь. Соответственно лично на баке прошёл 1000 км . бак 55 литров. Бенз 92. Я таких пробегов на минивэне не видел и не знаю на чём можно это повторить..... Мотор простой, в смысле не гибрид. Один аккумулятор под капотом. Очень понравился дисплей по центру торпеды, где можно переключать разные графики работы мотора( тахометр, темпер, расход, ну и так далее.) Разгонял до 170. на 195/65R15. А если 17-шки?))) Нет запаски. Не было. Е-power с е-педалью вещь. После них на классическом автомате совсем некомфортно. Очень шустрая машина для своих габаритов и с таким двигателем. Хороший салон, раздельные кресла второго ряда, куча юсб-розеток. Плохая шумоизоляция, маленький клиренс, нет запаски. Не было Экономичный, расход Москва/ область 5-6 литров, но необходимо научиться ездить на данном автомобиле для уменьшение расхода. Режимы езды три режима езды и рекуперация как в электромобиле, мне сейчас не хватает этого на toyota vellfire гибрид 2017 года . Масла, фильтра недорогие. В целом хороший автомобиль. Отсутствие запчастей новых, оттолкнулся с тем что не мог найти пыльники. Люди рассказывают что по подвеске очень летят ступичные подшипники. И также не очень надёжные обс-датчики. На пробеге 70.000 был порван пыльник шруса, найти его невозможно было, пришлось подобрать что-то более-менее подходящее. С колхозить так сказать. Больше ничего | Toyota Voxy, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021 Очень удобный и комфортный авто! Очень экономичный на трассе, хороший обзор, достаточная динамика! Вместимость Всё понравилось Полная шумоизоляция Шикарный авто для семьи,дети ходят пешком по салону) очень тёплый, 4вд едет и по рыхлому песку и в крутую гору, что по грязи, что по снегу. Лед оптика огонь. Изначально низкий клиренс для наших дорог и путешествий, лечится поставками, я поставил 2мм в перед, хватает. Непонятная работа LDA сенсоров, не всегда срабатывают. Расход топлива зимой кусается 15-16л по городу с пробками в морозы. Слабое лобовое стекло, подвержено образованию трещин при перепаде температуры. Вариатор, подшипники после 100тыс начинают шуметь, замена 60тыс. Расходники, линки, втулки стабилизатора, подшипник в вариаторе после 100тыс км. |