Модификация | 5 поколение, 07.2016 - 07.2019, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 10.2021, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1496 |
Мощность | 84 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 5200 | 203 (21) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1620 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1865 | 1840 |
Колесная база, мм | 2860 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 5.9 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stepwgn
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 5 поколение, 07.2016 - 07.2019 Про серену 27! Очень понравился автомобиль! По ходовке, если бы не знал что еду на серене, подумал бы что еду на тойоте. Никаких пробоев, очень мягко и комфортно. в повороты входит как хонда! От серены 26 просто небо и земля. Расход бензина : 5,5 литров на 100 км при движении на круизе и с кондиционером при скорости 104 км в час. Почему 104?? ))) Люблю 4-ки))). Динамика хорошая, думаю лучше чем у хонды и тойоты 2 литра. Гибрид не знаю, не ездил. Переключение скоростей при тапке в пол очень удивило. вроде вариатор, но необычный. Скорости как будто на автомате переключаются, до 6500 об и вниз до 6000 и опять до 6500. ниже 6000 не уходили. Динамика считаю отличная. как будто на мехе. когда сам резко втыкаешь без пауз на коротке. Даже думаю на мехе сам так и не сможешь. Соответственно лично на баке прошёл 1000 км . бак 55 литров. Бенз 92. Я таких пробегов на минивэне не видел и не знаю на чём можно это повторить..... Мотор простой, в смысле не гибрид. Один аккумулятор под капотом. Очень понравился дисплей по центру торпеды, где можно переключать разные графики работы мотора( тахометр, темпер, расход, ну и так далее.) Разгонял до 170. на 195/65R15. А если 17-шки?))) Нет запаски. Не было. Е-power с е-педалью вещь. После них на классическом автомате совсем некомфортно. Очень шустрая машина для своих габаритов и с таким двигателем. Хороший салон, раздельные кресла второго ряда, куча юсб-розеток. Плохая шумоизоляция, маленький клиренс, нет запаски. Не было Экономичный, расход Москва/ область 5-6 литров, но необходимо научиться ездить на данном автомобиле для уменьшение расхода. Режимы езды три режима езды и рекуперация как в электромобиле, мне сейчас не хватает этого на toyota vellfire гибрид 2017 года . Масла, фильтра недорогие. В целом хороший автомобиль. Отсутствие запчастей новых, оттолкнулся с тем что не мог найти пыльники. Люди рассказывают что по подвеске очень летят ступичные подшипники. И также не очень надёжные обс-датчики. На пробеге 70.000 был порван пыльник шруса, найти его невозможно было, пришлось подобрать что-то более-менее подходящее. С колхозить так сказать. Больше ничего | Honda Stepwgn, 5 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 10.2021 Огромный салон, шикарный законченный внешний вид (у меня нет спойлера, и я считаю, что спойлер делает из степвагона колбасу), шикарная трансформируемость салона, задняя дверь Ваку-Ваку, отличная обзорность, удобная посадка водителя, отличная управляемость, отличная приемистость даже при нагрузке, вполне нормальный клиренс на штатных колесах 205/60-16, низкий расход бензина, прекрасная удобная панель, обе сдвижные автоматические двери, хонда сенсинг и адаптивный круиз-контроль - это то,что доставляет удовольствие в дальней поездке. купил в 2021 году через карвин с пробегом 46 т км, накатал 24 тыщ км в том числе когда гнал с Владика Машину брал в основном для путешествий с семьей и поездок на рыбалку. дорогие оригинальные запчасти частая замена масла ДВС из-за турбированного движка нет запаски зимой скрипят втулки стабилизатора долго греется зимой ( у меня нет 2-ой печки) и отсутствие полного привода - из-за этого в основном летняя эксплуатация. не было. Вместимость, комфорт. Не нашел Нет Отличный внешний вид, управляемость и приёмистость двигателя Не много не хватает доп бардачков и отсеков для хранения в салоне |