Модификация | 5 поколение, 07.2016 - 07.2019, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 10.2021, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1496 |
Мощность | 84 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 5200 | 203 (21) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1620 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1865 | 1840 |
Колесная база, мм | 2860 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 5.9 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 514 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stepwgn
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 5 поколение, 07.2016 - 07.2019 Про серену 27! Очень понравился автомобиль! По ходовке, если бы не знал что еду на серене, подумал бы что еду на тойоте. Никаких пробоев, очень мягко и комфортно. в повороты входит как хонда! От серены 26 просто небо и земля. Расход бензина : 5,5 литров на 100 км при движении на круизе и с кондиционером при скорости 104 км в час. Почему 104?? ))) Люблю 4-ки))). Динамика хорошая, думаю лучше чем у хонды и тойоты 2 литра. Гибрид не знаю, не ездил. Переключение скоростей при тапке в пол очень удивило. вроде вариатор, но необычный. Скорости как будто на автомате переключаются, до 6500 об и вниз до 6000 и опять до 6500. ниже 6000 не уходили. Динамика считаю отличная. как будто на мехе. когда сам резко втыкаешь без пауз на коротке. Даже думаю на мехе сам так и не сможешь. Соответственно лично на баке прошёл 1000 км . бак 55 литров. Бенз 92. Я таких пробегов на минивэне не видел и не знаю на чём можно это повторить..... Мотор простой, в смысле не гибрид. Один аккумулятор под капотом. Очень понравился дисплей по центру торпеды, где можно переключать разные графики работы мотора( тахометр, темпер, расход, ну и так далее.) Разгонял до 170. на 195/65R15. А если 17-шки?))) Нет запаски. Не было. Внешний вид, экономичность, надежность и удобные кресла Низковат в данном обвеса Ничего) Гибрид E-power очень порадовал. Несмотря на объем ДВС 1.2 литра, динамика отличная для такой крупной и вместительный машины, как Серена. Движение исключительно от электромотора. Расход топлива небольшой. Отсутсвие вариатора и АКПП, имеется лишь простой редуктор с постоянным передаточным числом. Обслуживание очень бюджетное, так как нет навесного оборудования в виде водяных насосов, насосов ГУР, кондиционера и т. п. Все эти агрегаты работают от электричества и не требуют обслуживания. Много современных электронных помощников: предотвращение столкновения, адаптивный круиз с подруливанием, чтение дорожных знаков и ещё много чего. Ещё бы руль слева ей, но и так хорошо Только плановое техобслуживание | Honda Stepwgn, 5 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 10.2021 Универсальность. Автомобиль очень хорош как для персональной повседневной рутиной езды по городу так и выездов далеко за его пределы всей семьёй. Просторный салон позволяющий с комфортом разместиться семье из 4-х человек прихватив с собой пол квартиры багажа. Достойнейшая динамика при отностительно скромном потреблении топлива. Средние показатели- лето город 11л. Трасса 9л. на 100 км. Зима город 12.5л. Трасса 9.5л. Хорошая (для минивэна )управляемость. Автомобиль не ломкий три года личной эксплуатации, ни чего ни разу не сломалось. В рабочую температуру в зимнее время двигатель входит только на ходу. Греть на холостых-упражняться в бесполезном, поэтому в салоне прохладно, пока не поедешь. На ходу салон теплый претензий никаких нет. Собирается много снега за задним бампером, особенно вокруг выхлопной трубы. Из-за этого может быть вибрация ,непрятный звук, лучше вычищать все это дело. В сырую погоду при преодалении лежачих полицейских, втулки стаб. тяги издают неприятный чавкающий звук. Постоянно собирается грязь вокруг заливной горловины бензобака. Боковые сдвижные двери иногда могут не срабатывать на неровной поверхности, нужно помогать рукой, а так же одна дверь ( лично у меня) на неровностях постукивала. Замена направляющих не помогла. Много снега собирается возле основания дворников. Из-за особенностей конфигурации капота, вычищать неудобно. Лично у меня за три года эксплуатации ни каких неисправностей небыло. Кстати машина чипованная. Это к разговору об ужасах чиптюнинга. Большая , вместительная Объем двигателя, турбина Динамика расход Нечего Нечего |