Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 02.2014, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 703 500 ₽ Купить Опель Мерива | ~ 499 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Опель Мерива | ~ 620 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1386 |
Мощность | 140 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 128 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 54 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 13.4 |
Масса, кг | 1360 | 1092 |
Длина кузова | 4288 | 4100 |
Высота кузова | 1615 | 1550 |
Колесная база, мм | 2644 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Meriva
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 02.2014 Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче. звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам. Вместительный. Высокий. Экономичный . Недооценнненая модель Нет. Расходники. Компактный минивен. Мотор слабоват | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Высокий клиренс 17 см. Для В класса отличная подвеска. Колеса до 16 радиуса. Горячая печка, воздуховоды для задних пассажиров, окна всегда чистые. Места сзади как в представительском классе, подвижное заднее сиденье. Движок 1600 самое то и город, и трасса. Расход до 8 литров. Отличный головной свет. Отличная боковая поддержка сидений. Удобные бардачки на панели. Заднее гнездо прикуривателя. Автоматическое отключение/включение ближнего света. У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии. Пара сверчков ниже -10, пока не прогреется. Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад. Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева. Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей. Практичен Нет Нет Очень удобный в использовании автомобиль Подсветка приборов За 13 лет серьезных поломок не было. Только замены связанные с окончанием ресурса компонентов. |