Модификация | 1 поколение, 09.1987 - 02.1993, 1.9 л., 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Иран, Белоруссия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 195 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1905 | 1761 |
Мощность | 70 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2000 | 153 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 11.9 |
Масса, кг | 1045 | 1200 |
Длина кузова | 4408 | 4410 |
Высота кузова | 1440 | 1360 |
Колесная база, мм | 2669 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 405
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 405, 1 поколение, 09.1987 - 02.1993 управляемость. дизайн, неприхотливый, теплый, надежный, недорогой в ремонте и сам по себе пластмассовый салон на дорейстале, сложная в ремонте задняя подвеска, сложновато продать Дешевая Заморочная подвеска Необычность Сложный ремонт | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Комфорт цена качество материалов кузов |