Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.1993 - 09.1995, 2 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2003 - 09.2022, 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Иран, Белоруссия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 175 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1761 |
Мощность | 123 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 2750 | 153 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 11.9 |
Масса, кг | 1107 | 1200 |
Длина кузова | 4408 | 4410 |
Высота кузова | 1440 | 1360 |
Колесная база, мм | 2669 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.5 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 405
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 676 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 405, 1 поколение, рестайлинг, 03.1993 - 09.1995 Внешний вид, дизайн. Управляемость просто отменная. Просторный салон и вместительный багажник. Крепкий кузов и оцинковка. Торсионная подвеска, кто не знает что это такое, у танков такая же... то есть почти вечная, но при этом мягкая. До сих пор есть запчасти причем не дороже чем на наши жигули Годы... годы... Никаких более или менее существенных неисправностей за весь период эксплуатации не было. Комфорт Старая Неприхотливый Задняя подвеска Подвеска | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 09.2022 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Просторный, тёплый зимой. Дешевая, комфортная Дорогие запчасти, ломучая Всё |