Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.1997 - 09.2000, 1.8 л., 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1761 | 1761 |
Мощность | 110 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4250 | 142 (14) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 13.6 |
Масса, кг | 1250 | 1095 |
Длина кузова | 4555 | 4267 |
Высота кузова | 1396 | 1386 |
Колесная база, мм | 2700 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 12.5 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 931 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 306
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999 Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам! Комфорт Нет Нет Замена МКПП из за шестерни 5ой передачи. Модуль Зажигания, свечные резинки усохли, троило. Да Вообще, Всё Это Мелочи! Устраняются в течении дня, двух. Заказ запчастей, через два дня пришли, за день замена. ВСЁ! Ещё год, два, может и более, Никаких Проблем! Только ВОЗРАСТ! | Peugeot 306, 1 поколение, рестайлинг, 05.1997 - 09.2000 Мягкий ход, дизайн, вместительная. К ним привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. По возрасту и пробегу, трос и диск сцепления, помпа, сальники коленвала, шаровые, ШРУС, вентиляторы радиатора, после 270 тыс. Экономичный Не гнилой Моновпрыск Ходовая часть, подвеска. Агрегаты без нареканий |