| Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2013 - 12.2019, 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 280 000 ₽ Купить Рено Аркана | ~ 1 293 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1197 |
| Мощность | 114 л.с. | 115 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4000 | 190 (19) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 508 | 430 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 | 10.9 |
| Масса, кг | 1370 | 1426 |
| Длина кузова | 4545 | 4377 |
| Высота кузова | 1565 | 1595 |
| Колесная база, мм | 2721 | 2646 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 200 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.2 |
| Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.5
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Машина радовала максимальной комплектацией, был кожаный салон, очень выручал полный зимний пакет и камеры кругового обзора, а аудиосистема Bose звучала отлично. По кузову есть небольшие жизненные коцки. Нет Машина действительно высокая и комфортная, особенно нравится зимний пакет с подогревами и безключевой доступ. Нет Замена рулевых тяг на пробеге 55000 и все супер | Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - 12.2019 Работа заставляет мотаться как по городу так и по области. Мне машинка нравится как по разгону (ну не спортивный это автомобиль) для этого класса нормально, как по тому как держит дорогу, как по тормозам да в принципе по всему. Расход на уровне паспортных данных. Подвеской доволен. Есть конечно минусы но о них отдельно (они есть в любом автомобиле) По недостаткам: 1.Зимой быстро остывает двигатель 2.Слабая шумоизоляция 3.Не давать машину жене 4.Плохо нагревается салон 5.При перевозке чего то длинного не нравится как раскладывается переднее сидение 6.Не давать машину жене 7.Плохое открытие дверей после мойки зимой (клинит замок) Все поломки когда ездила жена ....других не замечал Вместимость Вариатор Ничего Красивый и удобный салон Красивый внешне Надёжная и комфортная машина Мотор 1,2 едет хорошо Всё нормально Только втулки сзади и колодки Брали новым, сейчас 174ткм |