Сравнение Каджар и Кодиак

Что лучше Рено Каджар или Шкода Кодиак

 

Renault Kadjar

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2015 г., 1.5 л., 110 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Рено Каджар
~ 1 741 000 q
Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
РКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
Мощность 110 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 1750
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 472
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
9.9
Масса, кг 1625
Длина кузова 4450 4697
Высота кузова 1600 1676
Колесная база, мм 2646 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
Расход топлива, л/100 км
3.8
7.5
Передние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kadjar, все поколения

Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
1. Представительный внешний вид. Не такой выверенный и сбалансированный, как у мазды сх5, но однозначно лучше, чем у рав4 и спортеиджа.
2. Отлично прорисованный, удобный салон.
3. Много места в салоне, багажник не такой огромный, как я себе представлял перед покупкой, зато салон однозначно больше, в том числе на порядок больше конкурентов. Задние пассажиры по сути сидят в авто в лонг исполнении, относительно одноклассников.
4. я в принципе люблю больше европейскую школу дизайна и мне и кадьяк и тигуан нравится больше узкоглазых японцев и разнаряженных корейцев. Тут авто однозначно "мое", но не скажу что он красавец, но брутальности у него не отнять
5. Я брал авто за 1339000, за эти деньги однозначно богаче, чем у конкурентов. Если брать коди за 2 млн, я бы подумал...
6. подвеска меня устраивает. до шкоди, ездил на октахе. к ваговской подвеске привык и полюбил.
7. все днище авто закрыто пластиком, двигатель закрыт каким то крутым современным материалом. Это круто.
8. внутри авто нет ощущения, что ты в кроссовере, а ощущение, что ты в октавии, только повыше чуть чуть. но я не уверен, что это плюс...

1. Главный - это турбомотор. Жаль, что нет обычного атмосферника, я бы взял однозначно его. Пусть авто и технологичнее, экономичнее и быстрее, но все же хочется, чтобы был движок попроще, зато надежным.
2. ДСГ с его репутацией. Поэтому взял на ручке. Хотя вариатор в японцах по мне, тоже не вариант.
3. Авто все же имеет не совсем сбалансированную цену. или от 1300 тыс, или за 1800 тыс. Истина где то посередине должна быть.
4. Почему то на дорогах их мало, хотя дилеры говорят о рекордном объеме продаж.
5. Чуточку великоват и широковат. Можно было бы по паре сантиметров убрать и там и там.
6. Не ликвид на вторичке, относительного одного из самых противоречивых в плане дизайна автомобилей - рав 4, который бу стоит как новый. По уровню ликвидности думаю будет как киа и хендай. Хотя если бы киа нарисовали авто покрасивее, а хендай позубастее, их авто стоили бы на вторичке дороже, изза атмосферника и автомата.
7.даже в базе за лям тиста много не нужных для меня опций, от которых я, как принципиальный аскет вполне бы отказался.
8. неважная цветовая гамма российских шкодиков, которых всего 7 цветов, 4 из которых для меня неприемлимы, а 2 отсутствовали в обозримом будущем.
Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск "вылезал" из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный - не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать - прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья - для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота - за всё это "отвечает" почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле "не любят" сугробы - хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается - нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков - надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Сразу не заметил - был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км "полет" нормальный

Сравнить Renault Kadjar и Skoda Kodiaq с другими моделями

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter