Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лагуна и Спектра

Что лучше Рено Лагуна или Киа Спектра

 
Renault Laguna
Kia Spectra
Модификация2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 10.2011, 1.6 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Laguna
Kia Spectra
Страна сборкиФранцияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 240 000 q
Купить Рено Лагуна
~ 200 000 q

Купить Киа Спектра
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1594
Мощность
112 л.с.
101 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
151 (15) / 4250
145 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
68
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л430
440
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.6
Масса, кг1345
1200
Длина кузова45764510
Высота кузова14291415
Колесная база, мм27482560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм125
156
Расход топлива, л/100 км
7.4
10.2
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Laguna

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1089 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Spectra

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3746 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007

Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации.
Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична.
Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять).
Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно.
Можно посоветовать машину тем, кто:
1) очень ценит комфорт за небольшие деньги
2) ездит не каждый день, а только по выходным
3) не любит превышать скоростной режим
4) любит выделяться в потоке
5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0
6) не ездит по откровенно плохим дорогам
Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :)
Есть
Низкая
Хорошая машина.
Нет
Замена бензонасоса , топливного фильтра на 125000
Посмотреть ещё 21 мнение
Kia Spectra, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 10.2011

На механике рвет с места
Быстро ускоряется
Заводится даже в - 38 градусов
Большой уютный салон
Мягкая подвеска
Родные колонки очень хорошие
Приятный внешний вид, по сравнению с другими авто из ценовой категории
Свои деньги подтверждает на 200 %
Нету шумки, но музыка это исправляет
Есть пара сверчков в передней панели
Выхлопная система Made in Russia
Ремень и ролики ГРМ, прокладка помпы на 40 т. км
Замена высоковольтных проводов на 50 т.км
Замена задней банки глушителя на 50 т.км
Соотношение цены и качества
Слабая подвеска, овощной мотор
За время владения, без вложений
Автомат
Посмотреть ещё 764 мнения

Продажа Renault Laguna в России

Продажа Kia Spectra в России

Сравнить Renault Laguna и Kia Spectra с другими моделями

Renault Laguna

Kia Spectra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter