Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и

Что лучше Рено Логан или Audi 80

 
Renault Logan
Audi 80
Модификация1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Logan
Audi 80
Страна сборкиРумынияГермания
Цена на вторичном рынке~ 190 000
Объявления о продаже б/у Рено Логан
~ 70 000

Объявления о продаже б/у Audi 80
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1390
1781
Мощность75 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.112 (11) / 3000
142 (14) / 3300
Объем топливного бака, л50
68
Число дверей44
Объем багажника, л
510
373
Время разгона 0-100 км/ч, с13
11.8
Масса, кг
975
1020
Длина кузова42504393
Высота кузова15341397
Колесная база, мм26302546
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
120
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.4
Задние колеса165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10772 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 80

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.6
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2102 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Подвеска очень понравилась, действительно, что бы её ушатать это надо прям постарать, в собственности был около трех лет, в подвеске только рулевой наконечник поменял, ездил каждый день на нем. Двигатель неплох, но в морозы сильные подводил, видимо надо маслишко было лить другое, я заливал наш лукойл и менял его через 5 тысяч и все гуд. Понравилась такая фишка, что на заведено машине можно достать ключ из замка зажигания и мотор дальше работал, можно пойти спокойно открыть багажник. Кстати о багажнике, на удивление большой, хотя со стороны кажется маловат, единственно, было бы неплохо, если бы не было железных перегородок за спинкой заднего сиденья, что бы можно было бы что то длинное возить. Хорошая грузоподъемность. Крепкий кузов.
У меня был большой минус это проводка, изоляция ссохлась и постоянно отказывалась и оголялись сами жилы проводов, особенно на разъеиах, но навыки пайки помогали решить эту проблему, практически все разъёмы под капотом перепаял. Внешний вид конечно неказистый утюжок. Из минусов показалось великоват расход для мотора 1,4.
Тут как обычно текущий ремонт. Запчасти я бы не сказал, что дорогие, но есть позиции на которые цены неоправданно завышены, это например водительская дверь. Возможно это связано с тем, что этот автомобиль до сих пор пользуется попурностью у таксистов.
Надежность
Мощность
Катушка зажигания
Посмотреть ещё 1112 мнений
Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991

Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги.
Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость.
Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии.
Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало.
За шесть лет заменил:
Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат.
Всего-то. ))))))))))
Не ломается, резина в комплекте
Год выпуска
Глушитель
Кузов оцинкованый
Посмотреть ещё 267 мнений

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Audi 80 в России

Сравнить Renault Logan и Audi 80 с другими моделями

Renault Logan

Audi 80

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter