Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Кобальт

Что лучше Рено Логан или Шевроле Кобальт

 

Renault Logan

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Бразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 414 000 q

Купить Рено Логан
~ 571 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке
~ 310 000 q

Купить Рено Логан
~ 350 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность 84 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 3000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 510
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.7
Масса, кг 1010
Длина кузова 4288 4479
Высота кузова 1534 1514
Колесная база, мм 2630 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.5
Задние колеса 185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9405 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.
Неубиваемая
Слишком простая
Простой и не прихотливый выносливый
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Экономичная
Кузов гавно
Гавно
Стоимость запчастей
Нет

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Renault Logan и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Renault Logan

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter