Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Кобальт

Что лучше Рено Логан или Шевроле Кобальт

 
Renault Logan
Chevrolet Cobalt
Модификация1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 06.2010, 2 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Logan
Chevrolet Cobalt
Страна сборкиРумынияСША
Цена на вторичном рынке~ 190 000
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1390
1998
Мощность75 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.112 (11) / 3000
272 (28) / 4400
Объем топливного бака, л
50
49
Число дверей
4
2
Объем багажника, л
510
394
Время разгона 0-100 км/ч, с13
7.3
Масса, кг
975
1325
Длина кузова42504580
Высота кузова15341415
Колесная база, мм26302624
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км
6.8
9.4
Задние колеса165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
215/45 R18
Отзывы о шинах 215/45 R18
Купить шины 215/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10779 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 642 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Нетребовательный автомобиль и это очень большой плюс.
Довольно проходимый для легкового авто.
Поломки не частые
В основном расходники
Расход,надежность
Внешний вид
Поломок не было
Посмотреть ещё 1114 мнений
Chevrolet Cobalt, все поколения

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Царапается пластик
Слабое место это дверные ручки.
Посмотреть ещё 182 мнения

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Renault Logan и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Renault Logan

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter