Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Логан и Фокус

Что лучше Рено Логан или Форд Фокус

 

Renault Logan

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 725 000 q

Купить Рено Логан
~ 1 033 000 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
113 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
150 (15) / 5000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
510
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
12.3
Масса, кг
1125
1264
Длина кузова 4359 4360
Высота кузова 1517 1492
Колесная база, мм 2634 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
167
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8883 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31241 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
Относительно высокий клиренс, экономичный, неплохая динамика, в стандарте есть все необходимые опции. В моем случае вплоть до электрорегулировки зеркал. Подогрев зеркал, чего нет в базе в Фольцике Поло.
Шумноват, на скоростях свыше 110 км/ч раскачивается, неделимая задняя спинка, неудобная фиксация запаски, чтобы вытащить запаску необходимо вынуть из багажника все вплоть до коврика.
Пробег 120 тыс.км. 2 года эксплуатации. Дважды замена передних тормозных колодок, через каждые 50 тыс. замена передних тормозных дисков, дважды замена втулок стабилизатора, на 90 тыс. замена передних стоек, на 50 тыс. лопнула задняя пружина, езжу в основном один.
По ходовке рано судить,пробег небольшой.
Лакокрасочные покрытия ,слабое.
При пробеге 27000 потекли коренной сальник, замена по гарантии, что очень радует.,но заставляет задуматься, что новая машина а уже такая проблема.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Комфортный, теплый, надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании.
Ушел с рынка России.
Нет.
Шустрый
Маловато места
Ничего:)

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Renault Logan и Ford Focus с другими моделями

Renault Logan

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter