| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн |
| Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
| Мощность | 84 л.с. | 100 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 146 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 510 | 337 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.1 |
| Масса, кг | 1010 | 1164 |
| Длина кузова | 4288 | 4013 |
| Высота кузова | 1534 | 1512 |
| Колесная база, мм | 2630 | 2486 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
| Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14934 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4892 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Надёжный Нет Расходники Надежный | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Отличный экономичный городской автомобиль. Есть всё для комфортного перемещения. Нет Наджный авто Жёсткая ходовка Нет |