Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Фьюжн

Что лучше Рено Логан или Форд Фьюжн

 

Renault Logan

Ford Fusion

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины ~ 749 000 q
Купить Рено Логан

Купить Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1499
Мощность 113 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 152 (16) / 4000
254 (26) / 4320
Объем топливного бака, л 50
62
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
510
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг
1125
1575
Длина кузова 4359 4871
Высота кузова 1517 1478
Колесная база, мм 2634 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км
6.6
8.7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9579 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2930 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
Просто и надежно
Излишняя в отдельных деталях бюджетность. Отсутствие кузова универсал
Нет
По внешнему виду. У меня коричневый металлик и, как мне кажется, это самая лучшая масть для этого автомобиля. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев в другом цветовом исполнении.
Внутри (комфорт). Зимой очень радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро. за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска. У меня пробег - 56 тыс км и пока никаких претензий.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат.
Слабая шумоизоляция. Профиль сидений не располагает к дальним поездкам. Лампочки головного света приходится менять раз в полгода. тормоза в паре с АБС в снежной каше могут подложить свинью увеличивая тормозной пути в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на то, что есть прижимные скобы на суппортах. Не знаю почему, но мастера почему-то не устанавливают их обратно и потом в ходовке начинается жестянной звон от болтающихся суппортов. не критично, но приятного мало
Ford Fusion, все поколения

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Отличный маневренный автомобиль, кондиционер не душит двигатель, достаточно вместительный.
Да особо не напряжный если всё вовремя делать
Чисто фордовские
Экономичная

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Ford Fusion в Москве

Сравнить Renault Logan и Ford Fusion с другими моделями

Renault Logan

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter