Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 08.2005, 2.3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 01.2002, 2.2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Швеция | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2290 | 2164 |
Мощность | 250 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 3500 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 10.4 |
Масса, кг | 1665 | 1385 |
Длина кузова | 4827 | 4765 |
Высота кузова | 1475 | 1430 |
Колесная база, мм | 2703 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 10.5 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Saab 9-5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2259 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Saab 9-5, 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 08.2005 Болею этой маркой 12 лет! 1-Динамика(очень шустрый) 2-Расход! при динамичной езде, выше 14 литров небывало! А по трассе 6-7 литра 3-Налог! 4-Очень удобные кресла и посадка + богатая комплектация(есть подогрев даже заднего дивана!) 5-Хорошая аудио система (Harman Cardon) 6-Безопасный 7-Большой багажник + складываемые кресла 8-Недорогой в обслуживании(Запчасти есть, это миф кто пишет о дороговизне обслуживания и недостаток запчастей!) Так было в начале 2000ых) Гораздо дешевле по обслуге, своих конкурентов бизнес класса. Просто надо знать где обслуживать 9-Надежен при своевременном обслуживании 10-Внешний вид 11-Упралвяемость и тормоза просто шикарны 12-Легко чипуется с минимальными затратами 13-Оцинкованный кузов 1-Несамый расторопный автомат (это решается включением спорт режима) 2-Отсутсвие турбо таймера Комфортный, вместитетльный, красивый внешний вид. Года берут свое, живых машин мало Быстрая | Toyota Camry, 5 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 01.2002 Неубиваемое авто, супер надежное. Реальный миллионник. 20 летнее авто может проехать еще столько же сколько проехала. Суперуправляемая. Дешевые запчасти. Обслуживание стоит копейки, все доступно, под капотом места вагон, свечи, вв провода, лампочки, жидкости, все можно легко поменять самому. Огромный багажник, влазит 4 колеса, влазят коляски, которые не влазят в внедорожник, огромный салон, удобно сидеть и спереди и сзади лежак, кондер, печка, круиз контроль. Еще важный плюс: даже если не будет бабок чтоб сейчас что то починить, машина подождет, будет ездить до ремонта, ничего не отвалится. Любит кушать бензин, поболее чем современные малолитражки. Но и едет на все что съедает. Куча мелких неисправностей было, но ничто ее не остановило. Ремонт только плановый. Классный, маневренный Нет Нет По факту не убиваемый автомобиль,это правда.Единственный раз побывала на эвакуаторе когда бахнул верхний пластик радиатора в лютую жару,ито из-за часовой пробки.С остальными поломками всегда довозила до дома либо СТО.Настоящий друг,который выручает возит и терпит до получки.Всегда! Двигатель настоящий магиканин. Салон просторный - от плеча до плеча пол метра наверное спереди,сзади тоже не тесно троим. Багажник на пол тонны картошки😀😀😀 Минусы богажника- окошко маловато из него в салон и для перевозки длинномера спинку заднего сидения нужно выкладывать дома заранее. Пузотёрка,как следствие днище в печальном состоянии:для области только если асфальт летом и чищенные дороги зимой.На проставках ещё терпимо.Для вхождения в поворот 90° нужно как на фуре брать максимальный запас радиуса - теплоход одним словом. Основная поломка - это утечка масла через прокладку клапанной крышки ,летом в жару особенно ощутимая.2 раза меняли прокладку проблема осталась.Купил оригинальную,ещё не меняли.Остальные поломки в расчёт не беру - все они от старости.Машина 14 принадлежала предыдущему владельцу,он мало что менял.Я второй в России. |