| Модификация | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2014 - 01.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 859 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 1 579 000 ₽ Купить СсангЙонг Тиволи |
| Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1597 |
| Мощность | 149 л.с. | 128 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2500 | 160 (16) / 4600 |
| Объем топливного бака, л | 57 | 47 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 486 | 720 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
| Масса, кг | 1747 | 1345 |
| Длина кузова | 4410 | 4440 |
| Высота кузова | 1675 | 1635 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 167 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.6 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2986 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Tivoli
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Комфорт Отличный автомобиль Нет Проходимый, маневрерный, вместительный. Цены на запчасти Замена генератора цена вопроса 70.000 рублей, замена бампера переднего цена вопроса 75.000 рублей. | SsangYong Tivoli, 1 поколение, 11.2014 - 01.2021 Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла. Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки . При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики. Простой и надёжный 54 000 тыс пробег пока никаких проблем не было Подшибник генератора Резвый Не большой багажник Надёжный японский автомат и движок |