Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Актион и Тиволи

Что лучше СсангЙонг Актион или СсангЙонг Тиволи

 

SsangYong Actyon

SsangYong Tivoli

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2011 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 859 000 q

Купить СсангЙонг Актион
~ 999 000 q
Купить СсангЙонг Тиволи
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность
149 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 2500
160 (16) / 4600
Объем топливного бака, л
57
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
486
423
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1767
1270
Длина кузова 4410 4202
Высота кузова 1675 1590
Колесная база, мм 2650 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
167
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.6
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Tivoli

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Actyon, 2 поколение, 01.2011 - 10.2013

купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне.
Много +
Акпп
Акпп
Экономичность, большой салон и багажник, высокая проходимость, управляемость
Коробка автомат, жестковатая подвеска
300 т км вытянулась цепь
SsangYong Tivoli, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

SSangYong Tivoli. Пробег мал. (1000 км.) Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 - 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан "Альмера" 1,6 АТ. 2015г. 12 - 13 л. зимой, с таким же пробегом.
Внешний вид - не обычный. Пластик в салоне мягкий и хорошо подогнан; шумка - хороша. Передние сиденья - удобные обхватывают с трех сторон, как влитой. (По крайней мере для меня очень удобны.) Машина на 16 дисках с хорошим просветом - почти 170. Коробка ав.+ мех. Общее впечатление от сборки и дизайна - на пятёрку. Подвеска - не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки можно сказать - отсутствуют,но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто - широки, обзор затруднен, без привычки это напрягает; водительское кресло не регулируется по высоте; задние парктроники в колл-ве 3 штук, - маловато и только звуковые и звук очень слабый; Зер. заднего вида - не складываются. Спинка пассажирского переднего сидения не складывается вперед, для меня это минус...
все работает.
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Сравнить SsangYong Actyon и SsangYong Tivoli с другими моделями

SsangYong Actyon

SsangYong Tivoli

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter