Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиволи и Актион

Что лучше СсангЙонг Тиволи или СсангЙонг Актион

 
SsangYong Tivoli
SsangYong Actyon
Модификация1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
SsangYong Tivoli
SsangYong Actyon
Доступные цвета
SsangYong Tivoli. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Tivoli. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ACT)
SsangYong Tivoli. КОРИЧНЕВЫЙ (OAT)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Actyon. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAI)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (WAH)
SsangYong Actyon. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (ACQ)
SsangYong Actyon. ТЕМНО-СИНИЙ (BAR)
SsangYong Actyon. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Actyon. ЯРКО-КРАСНЫЙ (RAK)
Страна сборкиЮжная КореяРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины
~ 999 000

Объявления о продаже новых СсангЙонг Тиволи
~ 1 169 000
Объявления о продаже новых СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке~ 660 000
Объявления о продаже б/у СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1597
1998
Мощность128 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4600
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л47
57
Число дверей55
Объем багажника, л423
486
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1612
Длина кузова42024410
Высота кузова15901675
Колесная база, мм26002650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм167
180
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.5
Задние колеса235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Tivoli

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Tivoli, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.
Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Посмотреть ещё 2 мнения
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в.

Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год
1 хорошая печка, можно сказать даже отличная
2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки"
3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили
4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю.
5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно
6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было.
7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи
8 зеркала большие, все видно
9 свет хороший, но у СОУЛа лучше
1 дребезжит салон, реально утомляют
2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал
3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так.
Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.
4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере.
Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?!
5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно.
6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят
7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало.
8 если брать, то минимальную комплектацию
1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла

Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось.
Хорошая проходимость, не прихотливая машина, подвеска.
Холодная машина.
Замена цепи двигателя на 49 тыс. км., замена ремня, ролика и кронштейна (треснул) натяжителя ремня на генераторе. На 54 тыс. км. начала стучать рулевая рейка.
Клиренс
Подвеска жестковата
Посмотреть ещё 213 мнений

Сравнить SsangYong Tivoli и SsangYong Actyon с другими моделями

SsangYong Tivoli

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter