| Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 01.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Российская Федерация |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 579 000 ₽ Купить СсангЙонг Тиволи | ~ 1 169 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 940 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
| Тип топлива | Бензин | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1998 |
| Мощность | 128 л.с. | 149 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4600 | 197 (20) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 47 | 57 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 720 | 486 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1345 | 1612 |
| Длина кузова | 4440 | 4410 |
| Высота кузова | 1635 | 1675 |
| Колесная база, мм | 2600 | 2650 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 167 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.5 |
| Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Tivoli
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Tivoli, 1 поколение, 11.2014 - 01.2021 Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла. Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки . При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики. Простой и надёжный 54 000 тыс пробег пока никаких проблем не было Подшибник генератора Резвый Не большой багажник Надёжный японский автомат и движок | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021 1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально. 2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют. 3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще. 4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь. 5) Цена на вторичке приятная 1) Проблемы с цепью (долго не живет) 2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция 3) Цена оригинальных запчастей 4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен. 1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее 2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя. 3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом. 4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие! 5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет. Катаюсь 10 лет, слава богу не подводил, хороший автомобиль, вовремя обслуживать и будет вам счастье! Стойки стабилизатора, тормозные шланги - грыжи Дизайн Подвеска |