Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия, СССР |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 95 000 ₽ Купить Лада 2106 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1569 |
Мощность | 91 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 116 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 32 | 39 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16 |
Масса, кг | 930 | 1050 |
Длина кузова | 3710 | 4166 |
Высота кузова | 1745 | 1444 |
Колесная база, мм | 2480 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 4 | 10.3 |
Задние колеса | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Solio
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 627 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41685 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Solio, 3 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020 Вместительный как газель, быстрый как Феррари, экономичный как Приус, красивый как газ 66 У совершенства нет минусов Экономичный авто. Зимой теплый, хоть так скажем и большой. Очень резвый мощьности двигателя хватает, кто пишет слабй движок вы в своём уме 91п/с плюс электромотор да на ней при желании свечку можно сделать эсли только вы не ехдиете на говне которой место на свалке.Покупайте свежий авто и будет вам счастье. Чуть больше багажник и чуть меньше места жля задних пасажиров уж слишком много взади места очень свободно. Ноги можно вытянуть почти полностью кто сзади.Очень просторный авто. Никакой тойота танк или руми несравним с солио. Нет | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Дешевая Доступность запчастей Кузовщина Техническую часть |