Модификация | 1 поколение, 08.2005 - 12.2010, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 35 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ 2106 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 1294 |
Мощность | 88 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 92 (9) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 39 | 39 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18 |
Масса, кг | 970 | 1035 |
Длина кузова | 3545 | 4166 |
Высота кузова | 1665 | 1444 |
Колесная база, мм | 2360 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 9.5 |
Задние колеса | 165/60R14 75H Отзывы о шинах 165/60R14 75H Купить шины 165/60R14 75H | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Solio
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка
модели7.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 27219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Solio, 1 поколение, 08.2005 - 12.2010 Высокая посадка вместе с большими зеркалами дают хороший обзор, передний диван плюс селектор передач под рулем позволяют выходить на любую сторону,что важно при плотной парковке. Цепной двигатель с VVT-i надежный и неприхотливый. Салон-трансформер позволяет перевезти грузы длиной до 2 м 10 см или относительно комфортно устроить ночлег. Маневренная, с короткими свесами без проблем паркуется к любому бордюру. Обилие карманов и полочек. Нет проблем с запчастями: с небольшими изменениями выпускался с 2000 до 2010 года, ходовая аналогична "свифту", а мотор ставился еще и на "джимни", так что свое - только кузовное железо. Уверенно чувствует себя и в городе и на трассе. Думаю, что если бы такой выпускался в России - раскупался бы, как горячие пирожки возле вокзала. ВЫВОД: хороший автомобиль на каждый день с умеренным расходом топлива и доступными ценами на запчасти. - Редкий размер резины, но позволяет поставить чуть больший. -Достаточно жесткая ходовка (хотя в этом есть и "+"-по дороге идет как приклееная) . -Электрорейка периодически требует внимания. -Как и все короткобазные автомобили не любит колею, в том числе и на асфальте. -При боковом ветре разъезды с фурами ощутимо "дергают" автомобиль. Четыре с хвостиком года не принесли каких-то неожиданностей: фильтры, колодки, свечи, мотор печки, ступичный подшипник и прочие "расходники". Салон,клиренс Нет такого Рейка Внутри много мест | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Простота. Слабый мотор. Подвеска. Хорошая Движок хороший Нету |