Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солио и 2106

Что лучше Сузуки Солио или ВАЗ 2106

 
Suzuki Solio
Лада 2106
Модификация1 поколение, 08.2005 - 12.2010, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Solio
Лада 2106
Страна сборкиЯпонияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 35 000
Объявления о продаже б/у ВАЗ 2106
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1328
1294
Мощность
88 л.с.
64 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 3400
92 (9) / 3400
Объем топливного бака, л3939
Число дверей
5
4
Объем багажника, л400
Время разгона 0-100 км/ч, с18
Масса, кг
970
1035
Длина кузова35454166
Высота кузова16651444
Колесная база, мм23602424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
170
Расход топлива, л/100 км
5.6
9.5
Задние колеса165/60R14 75H
Отзывы о шинах 165/60R14 75H
Купить шины 165/60R14 75H
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Solio

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2106

оценка
модели
7.3
Внешний вид
7.0
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 27219 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Solio, 1 поколение, 08.2005 - 12.2010

Высокая посадка вместе с большими зеркалами дают хороший обзор, передний диван плюс селектор передач под рулем позволяют выходить на любую сторону,что важно при плотной парковке. Цепной двигатель с VVT-i надежный и неприхотливый. Салон-трансформер позволяет перевезти грузы длиной до 2 м 10 см или относительно комфортно устроить ночлег. Маневренная, с короткими свесами без проблем паркуется к любому бордюру. Обилие карманов и полочек. Нет проблем с запчастями: с небольшими изменениями выпускался с 2000 до 2010 года, ходовая аналогична "свифту", а мотор ставился еще и на "джимни", так что свое - только кузовное железо. Уверенно чувствует себя и в городе и на трассе. Думаю, что если бы такой выпускался в России - раскупался бы, как горячие пирожки возле вокзала.
ВЫВОД: хороший автомобиль на каждый день с умеренным расходом топлива и доступными ценами на запчасти.
- Редкий размер резины, но позволяет поставить чуть больший.
-Достаточно жесткая ходовка (хотя в этом есть и "+"-по дороге идет как приклееная) .
-Электрорейка периодически требует внимания.
-Как и все короткобазные автомобили не любит колею, в том числе и на асфальте.
-При боковом ветре разъезды с фурами ощутимо "дергают" автомобиль.
Четыре с хвостиком года не принесли каких-то неожиданностей: фильтры, колодки, свечи, мотор печки, ступичный подшипник и прочие "расходники".
Салон,клиренс
Нет такого
Рейка
Внутри много мест
Посмотреть ещё 14 мнений
Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Простота.
Слабый мотор.
Подвеска.
Хорошая
Движок хороший
Нету
Посмотреть ещё 2722 мнения

Продажа Suzuki Solio в России

Продажа Лада 2106 в России

Сравнить Suzuki Solio и Лада 2106 с другими моделями

Suzuki Solio

Лада 2106

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter