Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 05.2017 - 01.2021, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Свифт | ~ 874 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 1248 |
Мощность | 91 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 122 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.7 |
Масса, кг | 870 | 913 |
Длина кузова | 3840 | 3595 |
Высота кузова | 1500 | 1495 |
Колесная база, мм | 2430 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 161 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 5.4 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Надёжность высокая Простая ходовка В период эксплуатации отсутствовали Шустрая Все Нечего | Kia Picanto, 3 поколение, 05.2017 - 01.2021 Выглядит дерзко, расход, радует, от 4.5 летом на трассе, до 8 зимой с прогревами. довольно вместительный, можно положить стол, чемоданы (сложив задние кресла). Маневренный, разворачивается "буквально" на месте. в "максималке" подогревы руля, Опы, приятная мультимедия с хорошим экраном. Клиренс, оч низкая, юбкой переднего бампера постоянно шоркаю, цена юбки 1500 б/у Проблема с зимними покрышками, нужно докупать литье на 15 и подбирать резину на зиму. - 25 тр. Хакка и новое литьё Нет, пробег 6к Экономный , резвый Нету Маневренная. Снаружи компактная, внутри очень вместительная, кто бы что не говорил. Когда зимой большая часть не заводилась из-за морозов, эта торопыжка работала на все 100). Полный набор функций больших машин в малютке (всевозможные подогревы, мультируль, сенсорный экран, «кожанный» салон, парктроники по кругу, камера заднего вида). Прекрасно держит трассу на скорости и резкие повороты, но зимой с поворотами аккуратнее. С клиренсом все хорошо, кто пишет что цепляется постоянно, просто паркуются мордой максимально в бордюр. Очень даже симпатичная, внутри и снаружи. Подвеска жесткая, это плюс. Версия GT (JA) 17-20 изначально создавалась для шоссейно-кольцевых, так что тут ничего удивительного, никак не минус. Езжу 3 года, каждый день за рулем и честно очень довольна данной машиной. Особых минусов нет. Зимой носит зад. Шумоизоляцию пришлось устанавливать свою, шумновато на скорости. Не всегда мощности хватает. Каждые 5000 замена масла в двигателе и фильтров, + стандартные замены типа колодок, дисков передних и задних, щеток, по изнашиванию. 70000 замена масла в коробке. 90 000 замена свечей и катушек. 95000-110000 замена топливного фильтра и замена крышки какой то на моторе (не помню уже), собирался конденсат. 110000 замена задних сайлетблоков 2х (скорее от стиля вождения замена, не болезнь). 110000 замена решетки радиатора (сток рассыпалась). 120000 замена масла в коробке. На 120000 масло не ест. |