Сравнение Свифт и Блэйд

Что лучше Сузуки Свифт или Тойота Блэйд

 
Модификация5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 12.2006 - 11.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Suzuki Swift
Toyota Blade
Страна сборкиЯпонияЯпония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1242
2362
Мощность91 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 4400
224 (23) / 4000
Объем топливного бака, л37
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
870
1390
Длина кузова38404260
Высота кузова15001515
Колесная база, мм24302600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
140
Расход топлива, л/100 км
4.2
7.5
Задние колеса175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Swift

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 340 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Blade

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в.

- связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой.
- рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит.
салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку.
дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят
- слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее
- тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны
- не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери
нет
Шустрый
Низкий
Ничего
Динамика, маневренность
Нет
За 12.000км без поломок
Toyota Blade, 1 поколение, 12.2006 - 11.2009

Шустрый маневренный. Быстрый. Идеальный для города. На трассе просто сказка, любой обгон моментальный. Отличный салон и комплектация.
Небольшой клиренс. У меня может из-за обвесов.
Проехав 50 тысяч в РФ поменял втулки стабилизатора впереди.
Красивый
Это был потрясающий опыт.
Подвеска rav4.
Двигатель camry.
Салон и оптика lexus.
Абсолютно предсказуемая машина.
5 лет любви.
1. В 2009 кузова уже пошли не те, что были раньше, ржавчина возрастная берет свое быстрее.
Но сообщу вам, из будущего 24 года, что сейчас еще хуже, особенно кетайцы.
2. Низкая. Зима всегда большая проблема.
На 230ткм стал подьедать масло, немного 1000мл на 10000км, на камрюшных движках всегда залегают кольца.

Продажа Suzuki Swift в России

Продажа Toyota Blade в России

Сравнить Suzuki Swift и Toyota Blade с другими моделями

Toyota Blade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Suzuki Swift и Toyota Blade по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Swift или Toyota Blade.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Swift и Toyota Blade в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Suzuki Swift и Toyota Blade".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром