Модификация | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2006 - 11.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1242 | 2362 |
Мощность | 91 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 1390 |
Длина кузова | 3840 | 4260 |
Высота кузова | 1500 | 1515 |
Колесная база, мм | 2430 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 7.5 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Blade
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Надёжность высокая Простая ходовка В период эксплуатации отсутствовали Шустрая Все Нечего | Toyota Blade, 1 поколение, 12.2006 - 11.2009 Шустрый маневренный. Быстрый. Идеальный для города. На трассе просто сказка, любой обгон моментальный. Отличный салон и комплектация. Небольшой клиренс. У меня может из-за обвесов. Проехав 50 тысяч в РФ поменял втулки стабилизатора впереди. Шустрый экономичный динамичный стильный Минусов нет Их нет -Конечно внешний вид -Дешевые кузовные запчасти (приобрел передний бампер с губой моделиста и туманками за 3к, задний бампер с обвесом моделиста 7,5к, выхлоп моделиста 10к, боковые пластиковые пороги 2к за комплект) -Динамика и поведение на дороге -Вместительный салон -Вариатор (на этом авто это +, за хорошее состояние просят 6к на март 2024г) и положить его не просто Любитель масла, все таки 2AZ За 2 года владения -Диодный мост на генераторе, 2-3 часа и снова за рулем) |