Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение SX4 и Дастер

Что лучше Сузуки SX4 или Рено Дастер

 

Suzuki SX4

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Венгрия Россия
Средняя цена новой машины ~ 759 000 q
Купить Сузуки SX4
~ 584 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке ~ 590 000 q
Купить Сузуки SX4
~ 510 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1586
1598
Мощность
112 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 270
475
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
11.5
Масса, кг 1210
1205
Длина кузова 4150 4315
Высота кузова 1605 1625
Колесная база, мм 2500 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
205
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.6
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2947 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3811 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло.

Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.
Хорошая теплая машина заводится в любой мороз маленький расход топлива
Жесткая подвеска
Отличный автомобиль, владели им 4 года. За все это время показал себя как беспроблемный, надежный автомобиль. При своевременном ТО не требует дополнительных вложений.
Обивка сидений в салоне
Капитально ничего
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Большой клиренс, хорошая проходимость. При исправной топливной системе и новых топливных форсунках заводится даже в -37.
Тесный салон, маленький багажник, слабая ходовая. Дизельный двигатель сплошной геморрой. Задние арки постоянно в грязи и бьются об ветки, ещё камешки из под колёс попадают в них, торчащий порог тоже всегда в грязи, помогает установка более широких брызговиков на передние арки. Шумоизоляции никакой нет. Пластик легко царапается и скрипит. Сиденья не имеют боковую поддержку. Руль облезает через 60тыс.км. Тот кто придумал пароль на магнитолу должен сгореть в аду, после отключения АКБ приходится постоянно вводить код активации.
Пружины просели на 60тыс.км. Крестовины кардана слабые, умирают каждые 20тыс.км. Сайлентблоки китайские ходят 10тыс.км. шаровые тоже мрут. У дизельной версии с двигатель 1.5 dCi постоянные проблемы с клапанами в форсунках, оригинальные мрут через 30тыс.км. китайские ходят 15тыс, из-за того что насос высокого давления гонит стружку, ещё периодически завоздушивается топливная система, дохнет груша подкачки и из-за этого перестаёт держать топливо.
Недорогой ремонт, большой дорожный просвет.
4ступенчатая коробка.

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Suzuki SX4 и Renault Duster с другими моделями

Suzuki SX4

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter