Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 12.2017 - 05.2023, 2.5 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 650 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2493 | 2497 |
Мощность | 152 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4800 | 324 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2090 | 2098 |
Длина кузова | 4945 | 4695 |
Высота кузова | 1950 | 1885 |
Колесная база, мм | 3000 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 10 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 336 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 3 поколение, рестайлинг, 12.2017 - 05.2023 Комфор Посадка как на джипе в салоне только удобнее На скорости по трассе как влиьтой на 17 лаптях на 18 думаю ещё лучше 2.5 двигатель хватает пробег 30000 Расход по трассе 2 кондишки 7.5 литра нахрен нужен гибрид Зимой на дальнем востоке с прогревами18 литров Данный басик создан для трассы Басик просто супер доволен как слон самое главное что хотел то получил, а это комфорт вместимость удовольствие от вождения не когда не устаёшь хоть на какие растояния Как у всех ))) Рулевой шлейф накрылся на 20000 кнопки работали подсветка отказала в автотрейде 800р все норм Бывает скрипит передняя панель Трудно мыть стекло из нутри Автоодеяло зимой поглощает на коллекторе так как он не чем не защищён приходится колхозить Слабое покрытие арок нужно клеить защиту если по гравейки шагает часто 30000 пробега не одной поломки даже свечи не менял Шлей рулевой Антифриз замерз было-50 сам затупил залил -40 Комфорт Нет никаких минусы Нет Экономичный вместительный Мощность мало За три года владения только расходники | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Огромный салон, шустрый для своих размеров и веса. Хороший проходимец на 4 вд Гниёт кузов, холодно зимой, тепло только на трассе, надо ставить доп подогрев, система полного привода дурацкая, часто проблемы возникают Просторный салон Большой расход по горам Мало чего |