Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2008, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 890 000 ₽ Купить Тойота Альфард | ~ 590 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 2497 |
Мощность | 220 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4400 | 324 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1850 | 2098 |
Длина кузова | 4840 | 4695 |
Высота кузова | 1935 | 1885 |
Колесная база, мм | 2900 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 10 |
Задние колеса | 205/65R16 95H Отзывы о шинах 205/65R16 95H Купить шины 205/65R16 95H | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2008 Надежность выше всяких похвал Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия Очень кофортный Вместительный Хорошая обзорность Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику) Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью)) --Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе -1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные -Недостаточно регулировок вод. сиденья -Самому свечи менять - нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб)))) За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона - климат контроль сходил сума))) На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально. Все Нет Катушки Комфортный экономичный Гибридная установка может преподнести сюрпризы Слабый вариатор | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Вместительный салон Жестковат Вынослевый На 200 тысячах политела коробка |