Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 01.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 480 000 ₽ Купить Тойота Альфард | ~ 640 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2497 |
Мощность | 170 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 324 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 2098 |
Длина кузова | 4870 | 4695 |
Высота кузова | 1890 | 1885 |
Колесная база, мм | 2950 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 453 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1396 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 01.2015 Шикарный внешний вид Просторный удобный салон, по сравнению с 10 кузовом. Клиренс больше, чем у старого кузова Расход от 6.5л - до 9л летом, зимой около 11.5л Крепкая ходовая часть, у гибридных Альфардов . У обычных бензиновых, слабее Шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов этого авто, только один, Вэлфайер, но, они на любителя, Альфард более привлекателен Авто стоит своих денег Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще. Замена технических жидкостей Большой, комфортный, статусный авто! Слабоват двигатель, холодно зимой-долго прогревается Рейка, кондиционер Все само авто один большой жирный плюс Рейка рулевая Рейка рулевая, суппорта, ЭУР | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Вместительный, неприхотливый, Расход топлива По мере износа Машина полнее устраивает 4 ступка расход топлива много |