Модификация | 1 поколение, 12.2006 - 11.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 530 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1242 |
Мощность | 167 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 118 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1000 |
Длина кузова | 4260 | 3755 |
Высота кузова | 1515 | 1510 |
Колесная база, мм | 2600 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 4.9 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Blade
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Blade, 1 поколение, 12.2006 - 11.2009 Шустрый маневренный. Быстрый. Идеальный для города. На трассе просто сказка, любой обгон моментальный. Отличный салон и комплектация. Небольшой клиренс. У меня может из-за обвесов. Проехав 50 тысяч в РФ поменял втулки стабилизатора впереди. Шустрый экономичный динамичный стильный Минусов нет Их нет -Конечно внешний вид -Дешевые кузовные запчасти (приобрел передний бампер с губой моделиста и туманками за 3к, задний бампер с обвесом моделиста 7,5к, выхлоп моделиста 10к, боковые пластиковые пороги 2к за комплект) -Динамика и поведение на дороге -Вместительный салон -Вариатор (на этом авто это +, за хорошее состояние просят 6к на март 2024г) и положить его не просто Любитель масла, все таки 2AZ За 2 года владения -Диодный мост на генераторе, 2-3 часа и снова за рулем) | Suzuki Swift, 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010 шустрый, довольно укомплектован АБС(климат, ну или типа того. между климатом и кондиционером) по снегу 10см идёт как танк (по крайне мере у меня проблем не было), подвеска довольно хорошая (рельсы, мелкие кочки сглатывает) парковаться одно удовольствие чуть длиньше ширины ГАЗели если есть опыт вождения (без КАСКО новичку делать за рулём нечего, запчасти догори)советую пороги несколько шумные (но в салоне довольно комфортно при скорости 120 кмч общаться можно без проблем, довольно прожорливая (не дизель :)), любит высокие обороты (при обгоне на малых страшно фуры обгонять :)) немного низковатая но привыкаешь быстро при включение задней передачи иногда заедает (МКПП) была авария при скорости 20-30 кмч ремонт обошёлся в 108т.р (запчасти дорогие) Не большой, удобный для города автомобиль. Мало места в багажнике. Нет Надёжный Рулится Для 90 сил едет очень бодро Маленький багажник Только расходники |