Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 01.2013, 2.5 л., 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Шевроле Эпика |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 670 000 ₽ Купить Шевроле Эпика |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2492 |
Мощность | 167 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 237 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.2 |
Масса, кг | 1450 | 1575 |
Длина кузова | 4815 | 4805 |
Высота кузова | 1480 | 1450 |
Колесная база, мм | 2775 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.3 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Epica
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2008 Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды. Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков -При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье. Только элементы подвески Комфорт Кушает масло Поломка пружины стойки | Chevrolet Epica, 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 01.2013 Как только купил сразу поехал покорять просторы нашей Родины. Накрутил за поездку в 15 дней 6000 тыс. ни каких проблем. Кондей держался достойно правда на 4 скорости в полную, за бортом +40. На трассе ехал отдыхал боялся заснуть тихо, плавно, мягко. При съездах на грунт кочки глотает мягка правда кренит (может придираюсь). Сейчас 32000 менял как в книги каждые 15000 все ОК. Машина как минимум достойна своих денег такой комплектации нет аналогов. Советую для зрелых водителей, хотя и тяги в ней хватает (2 литра). Иногда хочется фарсануть но с места слабовата, как раскачегарил все король дороги. Из недостатков размеры просто корабль парироваться не сложно но оставлять торчащие 20 см. чем у всех боизно. Комфорт Нет бортового компьютера Ничего Элегантный Всё Всё |