Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011, 3.8 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 039 000 ₽ Купить Киа Опирус |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3778 |
Мощность | 150 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 353 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 7.5 |
Масса, кг | 1570 | 1775 |
Длина кузова | 4885 | 5000 |
Высота кузова | 1455 | 1485 |
Колесная база, мм | 2825 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 10.9 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Opirus
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 268 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Надежный и комфортный автомобиль! Внешний вид Не стоит своих денег Стойки передние | Kia Opirus, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011 Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске. Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч. Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто? Не угоняемый, т.к. никому не нужен. Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi. 3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле. Валкий, при активной езде пассажиров тошнит. Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу). Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex). Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз. Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать). Краска как и везде теперь акварельная. Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше. Лопнула свеча. Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку. Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега. Лопнуло лобовое стекло от скола. Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов. Тяговитый двигатель, мягкая подвеска, большой салон и багажник. Хорошая музыка. Большой расход топлива. АКПП умерла на пробеге 214000 тысяч Надежный автомобиль ❤️ |