Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и НС 250h

Что лучше Тойота Камри или Лексус НС 250h

 
Toyota Camry
Lexus HS250h
Модификация9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Camry
Lexus HS250h
Доступные цвета
Toyota Camry. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Camry. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070/089)
Toyota Camry. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (218)
Toyota Camry. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Camry. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T8)
Toyota Camry. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U3)
Toyota Camry. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Camry. СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4X7)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 986 000 q
Купить Тойота Камри

Купить Лексус НС 250h
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
2362
Мощность
181 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4100
187 (19) / 4400
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей44
Объем багажника, л493
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг
1555
1640
Длина кузова48854710
Высота кузова14551495
Колесная база, мм28252700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км8.3
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 52231 мнения реальных владельцев. Подробнее

Lexus HS250h

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 43 место
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. <br /> Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.<br /> Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Шикарная подвеска
Лакокрасочное покрытие
Ничего
Подвеска, салон, цена/качество
Мультимедиа
Ничего
Посмотреть ещё 111 мнений
Lexus HS250h, 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018

купил после 20 и 30 приуса.<br /> нравится. <br /> тот редкий случай когда <br /> продавать не собираюсь. <br /> очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно.<br /> мало ест бензина.<br />
были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки.<br /> комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений.<br /> не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км.<br />
Хочу дать развернутый ответ на плюсы <br /> Проехал на нем почти 25 000км<br /> <br /> - Внешний вид рстайлинга<br /> - Штатные 18 колеса<br /> - Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит)<br /> - Красивый салон<br /> - Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке"<br /> - Хороший звук аудио<br /> - Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться
- Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года)<br /> - Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем)<br /> - Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины)<br /> - Плохая шумка в колесных арках (слышно камни)<br /> - Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте<br /> - Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик
за 25 000 только линки гремят

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Lexus HS250h в России

Сравнить Toyota Camry и Lexus HS250h с другими моделями

Toyota Camry

Lexus HS250h

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter