Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2009 - 12.2015, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 790 000 ₽ Купить Тойота Раш |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1495 |
Мощность | 136 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4000 | 141 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1200 |
Длина кузова | 4210 | 4005 |
Высота кузова | 1640 | 1705 |
Колесная база, мм | 2600 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Rumion
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Rush
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Rumion, 1 поколение, рестайлинг, 11.2009 - 12.2015 Мягкая,сбитая подвеска,хорошая динамика,расход7-8 л.сотню,порадовал электроруль,8 подушек безопасности,электро-корректор фар. Не нашёл Экономичный Низкий Ничего Прост в обслуживании, надежен, мобильный, динамичный Низкий клириенс Небыло | Toyota Rush, 1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016 ПРОСТО СВЕДЕНИЯ: Расход на 80км/ч-7л, на 120км/ч-10л. Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику. Замена масла, фильтра и воздухана+работа: выходит 5000 руб. на 6 тыс км. Комфортная езда 110-120. Однако 130-140 легко и не уставая. Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё. За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1.8 атм для большей мягкости. Печка и кондиционер работают как надо. Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают. Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах. Люк бензобака - СПРАВА!!! За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников. И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель - идеален! Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё - камни летят мимо :) 1. Плохая шумоизоляция. 2. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво. 3. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип. Не влияет ни на что. Просто особенность породы. 4. Между 95-110 км/ч у всех RUSH ощущается небольшой резонанс где-то по выхлопной системе 5. Нет Проходимость, компактность Небольшой объём двигателя нет Компактность, место для парковки легко найти, на бордюры прыгает легко, клиренс позволяет По трассе скорости не хватает |