| Модификация | 15 поколение, 10.2017 - 07.2022, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2001 - 03.2004, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Брэвис |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
| Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2491 |
| Мощность | 184 л.с. | 200 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 5400 | 250 (26) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 431 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1730 | 1520 |
| Длина кузова | 4910 | 4550 |
| Высота кузова | 1455 | 1460 |
| Колесная база, мм | 2920 | 2780 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 5 | 8.6 |
| Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 205/55R16 89V Отзывы о шинах 205/55R16 89V Купить шины 205/55R16 89V |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.7
Внешний вид
9.8
Салон
9.5
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Brevis
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.0
Салон
9.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 978 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Crown, 15 поколение, 10.2017 - 07.2022 Их не пересчесть! Реально, езжу уже полгода, до сих пор вызывает положительные эмоции.. Нравится абсолютно всё! Динамика, управляемость, комфорт, качество салона. Считаю данный авто идеальным в соотношении цена/качество/внешний вид! (если ты только не ярый сторонник ТОЛЬКО паркетников/джипов, полного привода). Если отмотать время назад, не раздумывая купил бы именно эту машину. Только с объёмом 3.5 :). И вообще,ИМХО, если позволяют деньги, то берите 3.5, не пожалеете. Если денег только на 2.5, тогда берите 2.0.. 3.5 и 2.0 - хотя бы едут мало-мальски (3.5, конечно, вообще нормально едет), в отличие от 2.5. Опять же, если двигаться только по городу, и вы не любите в принципе скорость, по трассе ездите 100-120 км/ч, ни с кем не зарубаетесь, не торопитесь - тогда и 2.5 пойдёт) Это та машина, выходя из которой, я обязательно оборачиваюсь чтобы посмотреть на неё :). И на которой мне всегда хочется куда-то ехать... Ну хватит лирики!) Тормоза! Если активно погонять, то они просто пропадают, перегреваются довольно быстро! Первый раз столкнулся на практике с понятием "перегреваются/пропадают тормоза". При обычной повседневной использовании это никак не проявляется, только при агрессивной езде! Больше минусов нет! Много пишут про низкий клиренс... Сейчас расскажу.. Покупая данный авто, почитав отзывы, был готов к тому, что буду цеплять на каждой кочке.. И какого было моё приятное удивление, что я НИГДЕ до сих пор ни разу не зацепил!.. Короче, есть категория водителей, которые пересели с более высоких машин (с джипов, паркетников) и, возможно, которые привыкли скакать по бордюрам, не притормаживать перед полицейскими, парковаться, упираясь колесом в бордюр и т.п.... Вот для таких, наверное, клиренс будет низкий.. Я всю жизнь езжу на седанах, НИКАКОГО дискомфорта (честное слово, абсолютно никакого) от клиренса авто я не испытываю.. Живу в Иркутской области, если что. Дороги как и во всей России, а то и хуже.. Просто у меня есть опыт и я понимаю как на чём ездить). Если надо по каким-нибудь лесам/полям ехать, естественно, на нём не поеду. Поломок не было Динамика Клиренс Ничего Это очень надёжный, быстрый и комфортный автомобиль Нет Не было | Toyota Brevis, 1 поколение, 06.2001 - 03.2004 - Незаурядный, не приевшийся дизайн, на дороге выделяется, заметно очень высокое качество лакокрасочного покрытия - Салон - произведение искусства, именно он ставит машину по рангу между марком и крауном - Хорошая динамика, благодаря мощному двигателю и неплохому пятиступенчатому автомату - Электронные системы (ABS + EBD + BAS, отключаемая TRC и неотключаемая VSC) - По запчастям и расходникам полностью совместим с MARK II 110 и Verossa - Что бы кто ни говорил, но двигатель D-4 требует от хозяина бОльшего внимания, чем к обчному распределённому впрыску: необходимо раз в год делать чистку (дроссельный узел, впускной коллектор, EGR, форсунки), почаще следить за уровнем масла, заливать 98 бензин и использовать иридиевые свечи - Невозможность отключить VSC из салона, чтобы побеситься (это можно сделать только выдернув предохранитель) - Тканевая обивка сидений могла быть приятнее - Если брать авто с приличным пробегом, денег вытянет много, ибо это далеко не шушлайка :-) - Не шибко ликвиден на рынке Комфорт Д4 Д4 Большой |