Модификация | 2 поколение, 07.2007 - 04.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 12.2010 - 03.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Витц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 103 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 | 138 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1020 |
Длина кузова | 3930 | 3930 |
Высота кузова | 1540 | 1500 |
Колесная база, мм | 2460 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.6 |
Задние колеса | 195/60R16 Отзывы о шинах 195/60R16 Купить шины 195/60R16 | 195/50R16 Отзывы о шинах 195/50R16 Купить шины 195/50R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota ist
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5816 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota ist, 2 поколение, 07.2007 - 04.2016 После продажи машины задумалась о следующей, но на ум ничего не приходило!!! денег было мало. Тут подвернулся ИСТ. пробег смешной (РОДНОЙ 100%) 3000 км. Приобрела!!! В самом начале отнеслись скептически. После ремонта, (читай ниже) оставили себе, даже не задумываясь. Катаюсь и радуюсь. Внешний вид впечатлил, благодарный Красавец. Едет резво, на дачу без проблем, посадка водителя высокая, При росте 185 вполне комфортно, штатная музыка вполне удовлетворяет. В остальном солидарна с предыдущими "5 копейками":) Суть моих 5копеек это РЕМОНТ и цены. Может, кому пригодятся!? Купили стукнутого, Лучше не бить фары!!! Сделали СУПЕР!!! ( В "неисправностях" Места не хватило, как не старалась:))Вообщем получилась машина в рассрочку :):) Машиной реально довольна и рада что знаю где и что с ней было, просто нет уверенности, что на зеленке купила бы не такую же, только сделанную!!!! Спасибо за внимание!!! И горжусь собой что собрала его сама!!! :):):) Владею год и растоваться не хочу. Телек 8000р,дефузор 2100,вентилятор 1000,радиатор 1650,петли капота 2шт=1500,аккумулятор 3600,крыло 4500,подкрылок 1 шт 2500,предохранилели(на воен. шоссе барыги) 5шт 850р.уже когда было не нужно,нашла по 50р за 1 шт,купила 2 :)реастат вентилятора 1000р.Воздушный в сборе (без датчиков они целые были (повезло))3500 крепление туманки 2шт=900р. охлаждение вариатора 2000,нижняя решетка в бампер1780.патрубок кондиционера 500. Датчик абс 1000. прикол лампочка 1 шт D4S б/у!!! 2000р.самое дорогое фара 2=30000 с блоком ксенона. развал балансировка 1260. ну и работа, не китайцев 50000. мало места!!! Шустрый Угол разворота Ничего Экономия Маленькое | Toyota Vitz, 3 поколение, 12.2010 - 03.2014 1. Современный стильный внешний вид 2. Экономичный: в морозы с короткими поездками дом-работа расход - 8 литров, по трассе укладывался в 4,5. 3. Для своего объема очень резвый, быстро ускоряется в городе, по трассе 140 едет без проблем, больше не пробовал 3. Энергоемкая мягкая подвеска без посторонних стуков и бряков 4. Отсутствие сверчков в салоне 5. Дешевые расходники, огромный выбор дублей 6. Простота обслуживания, под капотом легкий доступ к свечам, фильтру, лампочкам итд. 7. Ликвидность 1. Долгий прогрев двигателя до погашения температурного индикатора 2. При частичной замене жидкости с вариатора сливается 2,1 литр за раз при общем объеме 6,5 литров. Приходится менять повторно через 1 т.км. Больше недостатков не обнаружено Не было Экономичный, маленький, неприхотливый в обслуживании. Мотор 1KR-FE не самый удачный, вибрирует и трясется. Экономия |